В книге (скачал по ссылке) нашел менять через 80тыс.км. Вопрос при замене масла своими руками: открутить пробку, слить масло, потом залить через щуп, количество малса 10л АTF Т-IV. И что все 10л сольются,? предположим и поддон откручу и фильтр сниму, разве половина посла не должно находится в радиаторе охлаждения.
HiluxMafia Подскажите или ссылку на более подробного описания не аппаратной замены масла в АКПП. В моем понимании вышеописаный мной способ позволяет заменить только половину масла - так называемая частичная замена, или я не прав? Подскажите.
Если менять масло самому то действия следующие :
Открутить слив с поддона и смотрим сколько слились масла.
Далее, заливаем чистое масло через щуп равное количество тому что слили.
Снимаем снизу защиту и ищем на нижней части радиатора шланг (примерно на 10 или 12) их должно быть два ( вход / выход) . Снимаем любой из них .
После подставляем тару чтобы знать сколько слилось.
Когда все приготовили, делаем пробный запуск двигателя (очень коротко) чтобы узнать откуда прольётся масло, и ставим туда мерную тару примерно 1литр (так удобнее).
Далее, один помощник ( лучше делать это вдвоем) заводит мотор, а другой смотрит сколько сливается масла и говорит стоп когда наберётся литр.
Принцип следующий, литр сливаем - литр заливаем (через щуп) .
Процедуру делаем до тех пор, пока не прольётся чистая жижа.
После всего собираем, закручиваем.
Выставляем уровень по метке, предварительно погонять автомат на передачах с нажатым тормозом.
Данный метод, можно назвать как замена масла в АКПП методом вытеснения.
Обычно для этого берётся двойной объём масла.