Периодичность ТО Toyota Hilux G7 (vigo)

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
График прохождения ТО для toyota hilux 7 поколения
 

Вложения

Последнее редактирование:

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#2
Коды для ТО
87139-YZZ08 Фильтр салона TOYOTA
CAC1114 Фильтр салона угольный SAKURA
80000605 Фильтр салона угольный Corteco
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#3
85292-0F010 Колпачок поводка стеклоочистителя переднего

85222-0K031 Щётка стеклоочистителя передняя левая 530мм/21"
85212-0K020 Щётка стеклоочистителя передняя правая 500мм/20"

DU-065L Щётка стеклоочистителя Denso 650мм/26"
DU-053L Щётка стеклоочистителя Denso 530мм/21"
DU-050L Щётка стеклоочистителя Denso 500мм/20"
DU- маркировка гибридных щёток;
053- длинна в см;
L- левый руль.

Для максимальной очистки лобового стекла щетки Денсо DU-065L и DU-053L
Резинки для щеток:
85214-06030 50 сантиметров;
85214-0K040 50 сантиметров;
85214-0D070 53 сантиметра;
85214-0K051 53 сантиметра;
85214-68020 65 сантиметров.
 
Симпатии
1
#4
Что то в графике профождения ТО не видно когда надо менять масло в АКПП. А только проверить
 
Симпатии
1
#5
Что то в графике профождения ТО не видно когда надо менять масло в АКПП. А только проверить
В книге (скачал по ссылке) нашел менять через 80тыс.км. Вопрос при замене масла своими руками: открутить пробку, слить масло, потом залить через щуп, количество малса 10л АTF Т-IV. И что все 10л сольются,? предположим и поддон откручу и фильтр сниму, разве половина посла не должно находится в радиаторе охлаждения.
HiluxMafia Подскажите или ссылку на более подробного описания не аппаратной замены масла в АКПП. В моем понимании вышеописаный мной способ позволяет заменить только половину масла - так называемая частичная замена, или я не прав? Подскажите.
 
Последнее редактирование:

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#6
В книге (скачал по ссылке) нашел менять через 80тыс.км. Вопрос при замене масла своими руками: открутить пробку, слить масло, потом залить через щуп, количество малса 10л АTF Т-IV. И что все 10л сольются,? предположим и поддон откручу и фильтр сниму, разве половина посла не должно находится в радиаторе охлаждения.
HiluxMafia Подскажите или ссылку на более подробного описания не аппаратной замены масла в АКПП. В моем понимании вышеописаный мной способ позволяет заменить только половину масла - так называемая частичная замена, или я не прав? Подскажите.
Всё правильно. Часть останется в системе, но сняв поддон его количество будет меньше.
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#7
В книге (скачал по ссылке) нашел менять через 80тыс.км. Вопрос при замене масла своими руками: открутить пробку, слить масло, потом залить через щуп, количество малса 10л АTF Т-IV. И что все 10л сольются,? предположим и поддон откручу и фильтр сниму, разве половина посла не должно находится в радиаторе охлаждения.
HiluxMafia Подскажите или ссылку на более подробного описания не аппаратной замены масла в АКПП. В моем понимании вышеописаный мной способ позволяет заменить только половину масла - так называемая частичная замена, или я не прав? Подскажите.
Если менять масло самому то действия следующие :
Открутить слив с поддона и смотрим сколько слились масла.
Далее, заливаем чистое масло через щуп равное количество тому что слили.
Снимаем снизу защиту и ищем на нижней части радиатора шланг (примерно на 10 или 12) их должно быть два ( вход / выход) . Снимаем любой из них .
После подставляем тару чтобы знать сколько слилось.
Когда все приготовили, делаем пробный запуск двигателя (очень коротко) чтобы узнать откуда прольётся масло, и ставим туда мерную тару примерно 1литр (так удобнее).
Далее, один помощник ( лучше делать это вдвоем) заводит мотор, а другой смотрит сколько сливается масла и говорит стоп когда наберётся литр.
Принцип следующий, литр сливаем - литр заливаем (через щуп) .
Процедуру делаем до тех пор, пока не прольётся чистая жижа.
После всего собираем, закручиваем.
Выставляем уровень по метке, предварительно погонять автомат на передачах с нажатым тормозом.
Данный метод, можно назвать как замена масла в АКПП методом вытеснения.
Обычно для этого берётся двойной объём масла.
 
Сверху