может кто поможет советом или поделится инфой?
авто 2 года. в первый год 2017 в январе, как раз апосля приобретения решил проверить ходовые качества полноприводного ДЖИПА. залез на снежную поляну, летом наикратчайшая дорога до рыбных мест. снега по... пояс, чуть ниже. сначала пер на полном приводе... присел. сдал назад. включил понижайку. пропер ышо чуток и опять встрял. (у мя до ентого была Л200, тама проезжал... и не раз) блокирнул фсе шо смог-поперла и так бодренько... отловился, сел в авто и назад. выехал на тропу-дорогу... дафай разблокировываться-дык не тут то было! кое как доехал до магистрали и связи с внешним миром. позвонил в сервис. обрадовали шо треба вызывать эвакуатор и везти к диллеру. на диллере через час отдали авто - сказали у вас был глюк!!!
так получилось шо более не пришлось на хайлике залезать в дебри, выручала Л-ка. в ентом годе поехал в поля на хайлике, снегу чуть больше. чем в 17-ом! нуно было проехать по лесу. на полном приводе встрял. включил понижайку, прополз примерно 1,5 км и опять встрял... блокирнулся и попер... кады понял шо моно ехать просто на полном приводе, начал перключаться, с блокировки авто перключилось и проехав на понижайке предпринял попытку перейти на полный привод, но шо то зажжужало и не вперед, ни назад не захотело ехать... постоял, повторил попытку... в какойто момент авто поехало назад и жужжание пропало. довольный переключился на движение вперед, машинка напряглась и стало ее тоскать из стороны всторону... тут заметил шо на табло вместо привычного зеленого цвета человечка с двумя штангами мигает 4LO. на фсякий случай позвонил диллеру проконсультироваться шо делать??? меня записали на диагностику и казали шо моно ездить. токо ДЖИПП таперь лишь задницеприводной! енто мене так везет? или у кого то есть аналогичные эпизоды? поделитесь плиз, как быть далее?
авто 2 года. в первый год 2017 в январе, как раз апосля приобретения решил проверить ходовые качества полноприводного ДЖИПА. залез на снежную поляну, летом наикратчайшая дорога до рыбных мест. снега по... пояс, чуть ниже. сначала пер на полном приводе... присел. сдал назад. включил понижайку. пропер ышо чуток и опять встрял. (у мя до ентого была Л200, тама проезжал... и не раз) блокирнул фсе шо смог-поперла и так бодренько... отловился, сел в авто и назад. выехал на тропу-дорогу... дафай разблокировываться-дык не тут то было! кое как доехал до магистрали и связи с внешним миром. позвонил в сервис. обрадовали шо треба вызывать эвакуатор и везти к диллеру. на диллере через час отдали авто - сказали у вас был глюк!!!
так получилось шо более не пришлось на хайлике залезать в дебри, выручала Л-ка. в ентом годе поехал в поля на хайлике, снегу чуть больше. чем в 17-ом! нуно было проехать по лесу. на полном приводе встрял. включил понижайку, прополз примерно 1,5 км и опять встрял... блокирнулся и попер... кады понял шо моно ехать просто на полном приводе, начал перключаться, с блокировки авто перключилось и проехав на понижайке предпринял попытку перейти на полный привод, но шо то зажжужало и не вперед, ни назад не захотело ехать... постоял, повторил попытку... в какойто момент авто поехало назад и жужжание пропало. довольный переключился на движение вперед, машинка напряглась и стало ее тоскать из стороны всторону... тут заметил шо на табло вместо привычного зеленого цвета человечка с двумя штангами мигает 4LO. на фсякий случай позвонил диллеру проконсультироваться шо делать??? меня записали на диагностику и казали шо моно ездить. токо ДЖИПП таперь лишь задницеприводной! енто мене так везет? или у кого то есть аналогичные эпизоды? поделитесь плиз, как быть далее?