Ерундой не занимайся. Ртом подал вакуум)))))
Делаем следующее.: отсоединяем под машиной фишку актуатора. Открываем капот. Под фильтром есть два клапана(коричневый и синий) меняем местами шланчики. Заводим кратковремено машину на пять секунд, можно и дольше, тем самым подаём вакуум чтоб отключить левую полуось. Глушим машину. Меняем обратно шланчики. Выставляем все рычаги в салоне в режим 2вд, кнопку тоже отжать. Снимаем актуатор и выставляем шестерню в режим 2вд (на фото синяя линия). Шток раздатки вытягиваем полностью, проверяя передний кардан рукой (свободно вращается). Вот после этого ставим обратно актуатор.
Данную процедуру делал в полевых условиях не снимая актуатор. Просто подав на него питание. Путем смены полюсов, выбрал режим 2вд. Завёл машину и поехал....
Кстати забыл спросить, а мотор какой?