- Симпатии
- 0
- Авто
- Toyota Surf 130
Джентльмены приветствую вас.
Стал обладателем мечты, а именно сюрфа 1989 год, двигатель 2ЛТ с турбиной
Что то понятно, что то не особо
Тематические форумы читаю и изучаю все до чего можно добраться так же
Но есть вещи не особо понятные и не до конца скорее всего прогугленные
А именно - принцип действия и нормальная не корявая схема топливной системы начиная баком и заканчивая форсункой и принцип ее функционирования (а именно как топливо всасывается от бака так называемой лягушке к которой прикручен топливный фильтр, ставил ли кто нибудь фильтр грубой очистки сразу после бака, как прокачивать топливную систему и удалять из нее воздух, из магистралей низкого и высокого давления) так как есть такая проблема с завоздушиванием топливной систстемы
Вопросы по ТНВД и так же как с него сбрасывать воздух, так же непонятно стоял ли болт или нет ниже на фото(очень интересующий вопрос, так как по каталогам и по форумам ответ не нашел)
Конкретно фото - лазил под машиной - обнаружил что в донной части ТНВД отсутствует болт или какой то штутцер, в каталогах и прочих источниках информации не нашел что там должно быть, может кто подскажет, зона эта где отверстие находится в донной части ТНВД возле Шкива
Следующий вопрос, как стравливать с ТНВД Воздух и что это за шарик в корпусе, это сбросной клапан? нажимал, не нажимается, и под усилием так же
Так же почитал про ЕГР
Пришел к выводу что его лучше вобще снять(у меня он был заглушен прежним хозяином)
Уже снял, сделал заглушки
Но так как завоздушена топливная система еще не заводил
Машина пока в таком состоянии, 8-го марта будет сборка
Благодарю за внимание, буду очень признателен выслушать любые подсказки и советы по озвученному выше
Стал обладателем мечты, а именно сюрфа 1989 год, двигатель 2ЛТ с турбиной
Что то понятно, что то не особо
Тематические форумы читаю и изучаю все до чего можно добраться так же
Но есть вещи не особо понятные и не до конца скорее всего прогугленные
А именно - принцип действия и нормальная не корявая схема топливной системы начиная баком и заканчивая форсункой и принцип ее функционирования (а именно как топливо всасывается от бака так называемой лягушке к которой прикручен топливный фильтр, ставил ли кто нибудь фильтр грубой очистки сразу после бака, как прокачивать топливную систему и удалять из нее воздух, из магистралей низкого и высокого давления) так как есть такая проблема с завоздушиванием топливной систстемы
Вопросы по ТНВД и так же как с него сбрасывать воздух, так же непонятно стоял ли болт или нет ниже на фото(очень интересующий вопрос, так как по каталогам и по форумам ответ не нашел)
Конкретно фото - лазил под машиной - обнаружил что в донной части ТНВД отсутствует болт или какой то штутцер, в каталогах и прочих источниках информации не нашел что там должно быть, может кто подскажет, зона эта где отверстие находится в донной части ТНВД возле Шкива


Следующий вопрос, как стравливать с ТНВД Воздух и что это за шарик в корпусе, это сбросной клапан? нажимал, не нажимается, и под усилием так же


Так же почитал про ЕГР
Пришел к выводу что его лучше вобще снять(у меня он был заглушен прежним хозяином)
Уже снял, сделал заглушки
Но так как завоздушена топливная система еще не заводил
Машина пока в таком состоянии, 8-го марта будет сборка



Благодарю за внимание, буду очень признателен выслушать любые подсказки и советы по озвученному выше