Surf 1989 2LT Turbo Вопросы по топливной системе и идентификации

Симпатии
0
Авто
Toyota Surf 130
#1
Джентльмены приветствую вас.
Стал обладателем мечты, а именно сюрфа 1989 год, двигатель 2ЛТ с турбиной
Что то понятно, что то не особо

Тематические форумы читаю и изучаю все до чего можно добраться так же
Но есть вещи не особо понятные и не до конца скорее всего прогугленные

А именно - принцип действия и нормальная не корявая схема топливной системы начиная баком и заканчивая форсункой и принцип ее функционирования (а именно как топливо всасывается от бака так называемой лягушке к которой прикручен топливный фильтр, ставил ли кто нибудь фильтр грубой очистки сразу после бака, как прокачивать топливную систему и удалять из нее воздух, из магистралей низкого и высокого давления) так как есть такая проблема с завоздушиванием топливной систстемы
Вопросы по ТНВД и так же как с него сбрасывать воздух, так же непонятно стоял ли болт или нет ниже на фото(очень интересующий вопрос, так как по каталогам и по форумам ответ не нашел)
Конкретно фото - лазил под машиной - обнаружил что в донной части ТНВД отсутствует болт или какой то штутцер, в каталогах и прочих источниках информации не нашел что там должно быть, может кто подскажет, зона эта где отверстие находится в донной части ТНВД возле Шкива
BmmK-eqTDH0.jpg
jD0fPSpRoUI.jpg
Следующий вопрос, как стравливать с ТНВД Воздух и что это за шарик в корпусе, это сбросной клапан? нажимал, не нажимается, и под усилием так же
U45L6cbR0n0.jpg
upv-D0bvBmo.jpg
Так же почитал про ЕГР
Пришел к выводу что его лучше вобще снять(у меня он был заглушен прежним хозяином)
Уже снял, сделал заглушки
Но так как завоздушена топливная система еще не заводил

Машина пока в таком состоянии, 8-го марта будет сборка
djjv8UANfZs.jpg
I5zQbGFRpOc.jpg
IEBo50vnSgs.jpg

Благодарю за внимание, буду очень признателен выслушать любые подсказки и советы по озвученному выше
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#2
Приветствую. ТНВД у тебя механический с водяным охлаждением. Шарик в корпусе это заглушка. Резьбовое отверстие - возможно было крепление под что либо.
Прокачать ТНВД : соединил все топливные шланги, на качай "лягушку" на фильтре, а на форсунках трубки приоткрути и крути мотором пока на пойдёт топливо с форсунки. Можно помогать и лягушкой. Как только топливо пошло, закручивай трубки на форсунках.
 
Симпатии
2
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#3
вариантов завоздушивания системы масса от банального подсоса на шлангах до сгившего заборника в баке, прокачивается систем исправной лягушкой на раз без проблем
 
Симпатии
0
Авто
Toyota Surf 130
#4
вариантов завоздушивания системы масса от банального подсоса на шлангах до сгившего заборника в баке, прокачивается систем исправной лягушкой на раз без проблем
Про завоздушивание ес, может тянуть где угодно, начиная с заливной горловины бака заканчивая магистралями высокого давления
Понемногу пролазию все от начала до конца, снимал полностью бак, смотрел что внутри и состояние дачла с поплавком а так же сетки и трубок втягивающих, склоняюсь к лягушке, так как поначалу даже ездил так, а позже видимо когда воздуха нагнало уже много скорее всего ТНВД стал пенить просто и в цилиндр залетает уже непонятно что, грешу на насос(лягуху) все же, так же там делаю магистрали низкого давления которые приходят к лягухе и на ТНВД уходят из прозрачных трубок что бы вовремя все это обнаруживать
 
Сверху