Всем доброго времени. Вот и настало жаркое лето и в машине относительно улице, температура в салоне +50" за бортом +35". Ну и конечно хочется включить кондиционер, однако он почему-то не хочет охлаждать салон.
Холодит слабо да и поток воздуха какой-то не сильный.
Начал думать всем дело, и выяснилось что в 185ом нет салонного фильтра (ну по крайней мере у меня) а значит испаритель кондиционера наверняка забит грязью и пылью.
Вот друзья, я и хочу изложить свой опыт по чистке испарителя.
Первое что нам нужно сделать это снять бардачок, все просто, выкручиваем снизу два самореза и с боков с небольшим нажиманием снимаем бардачок
Далее когда сняли бардачок у нас появляется вот такая картина
Чтобы добраться до испарителя нужно копать дальше. Перед нами видим рукав воздуховода и мы его снимаем.
Отсоединяем все фишки и убираем провода в сторону. Откручиваем короб испарителя
Далее переходим в подкапотное пространство, убираем воздушный фильтр и бочонок чтобы он нам не мешал
И получаем вот такую картину
Аккуратно откручиваем трубки и переходим в салон, а теперь самое веселое. Короб испарителя мы открутили, но вытащить не можем т.к. мешает планка усиления на котором держится бардачок.
Ну тут каждому свое, я взял пилку по металлу и отрезал один край, его вполне достаточно чтобы вытащить испаритель.
И вот он у меня в руках
Раскручиваем короб и ВОТ ОНА ГАДАСТЬ!!
Моем испаритель перед этим закрываем трубки.
И собираем в обратном порядке.
Честно - дышать в салоне стало намного
Холодит слабо да и поток воздуха какой-то не сильный.
Начал думать всем дело, и выяснилось что в 185ом нет салонного фильтра (ну по крайней мере у меня) а значит испаритель кондиционера наверняка забит грязью и пылью.
Вот друзья, я и хочу изложить свой опыт по чистке испарителя.
Первое что нам нужно сделать это снять бардачок, все просто, выкручиваем снизу два самореза и с боков с небольшим нажиманием снимаем бардачок
![DSC_4908.JPG](/data/attachments/0/189-1cedef1853b4e96aa94647ea46dc378d.jpg)
Далее когда сняли бардачок у нас появляется вот такая картина
![DSC_4911.JPG](/data/attachments/0/190-874eeac75baa922bc2a783574fbf2316.jpg)
Чтобы добраться до испарителя нужно копать дальше. Перед нами видим рукав воздуховода и мы его снимаем.
![DSC_4912.JPG](/data/attachments/0/191-c5a3e94c152f1bc650a703af5b2539d0.jpg)
Отсоединяем все фишки и убираем провода в сторону. Откручиваем короб испарителя
![DSC_4914.JPG](/data/attachments/0/192-d7ae7bd3313250f688faffd5e0b53800.jpg)
Далее переходим в подкапотное пространство, убираем воздушный фильтр и бочонок чтобы он нам не мешал
![DSC_4916.JPG](/data/attachments/0/193-0ca6d873c653928bcd1d37ceb2fb1492.jpg)
И получаем вот такую картину
![DSC_4917.JPG](/data/attachments/0/194-3a1ddd1c1ab12c6ea69c917c4c605dd0.jpg)
Аккуратно откручиваем трубки и переходим в салон, а теперь самое веселое. Короб испарителя мы открутили, но вытащить не можем т.к. мешает планка усиления на котором держится бардачок.
Ну тут каждому свое, я взял пилку по металлу и отрезал один край, его вполне достаточно чтобы вытащить испаритель.
![DSC_4919.JPG](/data/attachments/0/195-72a8cb426e35886e8e99fd475e0c58a4.jpg)
И вот он у меня в руках
![DSC_4921.JPG](/data/attachments/0/196-4f3e303e6fc052eed1c2361d5d022fc5.jpg)
Раскручиваем короб и ВОТ ОНА ГАДАСТЬ!!
![DSC_4923.JPG](/data/attachments/0/197-8923df58897db0fd3aabf5f9ba700459.jpg)
Моем испаритель перед этим закрываем трубки.
И собираем в обратном порядке.
Честно - дышать в салоне стало намного
Последнее редактирование: