Всем доброго времени. Вот и настало жаркое лето и в машине относительно улице, температура в салоне +50" за бортом +35". Ну и конечно хочется включить кондиционер, однако он почему-то не хочет охлаждать салон.
Холодит слабо да и поток воздуха какой-то не сильный.
Начал думать всем дело, и выяснилось что в 185ом нет салонного фильтра (ну по крайней мере у меня) а значит испаритель кондиционера наверняка забит грязью и пылью.
Вот друзья, я и хочу изложить свой опыт по чистке испарителя.
Первое что нам нужно сделать это снять бардачок, все просто, выкручиваем снизу два самореза и с боков с небольшим нажиманием снимаем бардачок
Далее когда сняли бардачок у нас появляется вот такая картина
Чтобы добраться до испарителя нужно копать дальше. Перед нами видим рукав воздуховода и мы его снимаем.
Отсоединяем все фишки и убираем провода в сторону. Откручиваем короб испарителя
Далее переходим в подкапотное пространство, убираем воздушный фильтр и бочонок чтобы он нам не мешал
И получаем вот такую картину
Аккуратно откручиваем трубки и переходим в салон, а теперь самое веселое. Короб испарителя мы открутили, но вытащить не можем т.к. мешает планка усиления на котором держится бардачок.
Ну тут каждому свое, я взял пилку по металлу и отрезал один край, его вполне достаточно чтобы вытащить испаритель.
И вот он у меня в руках
Раскручиваем короб и ВОТ ОНА ГАДАСТЬ!!
Моем испаритель перед этим закрываем трубки.
И собираем в обратном порядке.
Честно - дышать в салоне стало намного
Холодит слабо да и поток воздуха какой-то не сильный.
Начал думать всем дело, и выяснилось что в 185ом нет салонного фильтра (ну по крайней мере у меня) а значит испаритель кондиционера наверняка забит грязью и пылью.
Вот друзья, я и хочу изложить свой опыт по чистке испарителя.
Первое что нам нужно сделать это снять бардачок, все просто, выкручиваем снизу два самореза и с боков с небольшим нажиманием снимаем бардачок

Далее когда сняли бардачок у нас появляется вот такая картина

Чтобы добраться до испарителя нужно копать дальше. Перед нами видим рукав воздуховода и мы его снимаем.

Отсоединяем все фишки и убираем провода в сторону. Откручиваем короб испарителя

Далее переходим в подкапотное пространство, убираем воздушный фильтр и бочонок чтобы он нам не мешал

И получаем вот такую картину

Аккуратно откручиваем трубки и переходим в салон, а теперь самое веселое. Короб испарителя мы открутили, но вытащить не можем т.к. мешает планка усиления на котором держится бардачок.
Ну тут каждому свое, я взял пилку по металлу и отрезал один край, его вполне достаточно чтобы вытащить испаритель.

И вот он у меня в руках

Раскручиваем короб и ВОТ ОНА ГАДАСТЬ!!

Моем испаритель перед этим закрываем трубки.
И собираем в обратном порядке.
Честно - дышать в салоне стало намного
Последнее редактирование: