Удаление сажевого фильтра Toyota Hilux G8 Revo и Fortune 2

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
И так у большинства пользователей новых дизельных двигателей Hilux 8/Fortuner 2 Все о двигателе серии 1GD-FTV и 2GD-FTV к пробегу 50 - 70 000 тыс. км появляются проблемы с саженым фильтром, так как в нашей стране действует евро 5, то наличие данного фильтра обязательно, но от нашей солярки он быстро умирает :mad:
Что бы решить данную проблему есть два пути
  • Вариант первый - Прошиваем блок управления двигателя версией от евро 4, которая идет на азиатские рынки и удаляет сажевый фильтр.
  • Вариант второй - Отключаем информацию от датчиков до фильтров и после саржевого фильтра.

При виде данной надписи - хочу вас огорчить, что ваш сажувый фильтр начинает умирать. Проблема излечима поездкой к официальному диллеру, где он снимет ошибку на некоторое время.
e0fa80ds-960.jpg
 
Последнее редактирование:

Lai-100

зашел на минуту
Симпатии
0
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#3
Народ ну кто нибудь удалял саженный фильтр и егр, каков результат, влияет это на ходовые свойства и ресурс двс??? Хочу удалить и прошить на стейч 1.
 

1725271

Новичёк
Симпатии
23
Я владею
Toyota Fortuner 2
#4
Народ ну кто нибудь удалял саженный фильтр и егр, каков результат, влияет это на ходовые свойства и ресурс двс??? Хочу удалить и прошить на стейч 1.
Отключай датчики, это проще и дешевле. На хае люди уже 50 тыс проехали и норм
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#5
Народ ну кто нибудь удалял саженный фильтр и егр, каков результат, влияет это на ходовые свойства и ресурс двс??? Хочу удалить и прошить на стейч 1.
Поддержу @1725271 вырезать всегда успеете. Начать можно с простого отключения и заглушения егр
 
Сверху