ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#2
Допуск масел для ТО Toyota Fortuner (только для дизеля) :
ACEA C2/E9 и JASO DL-1 (вязкость 0w30)

Объём масла в двигатель Toyota Fortuner 2.8 GD (только для дизеля)
для двигателей 2,8л (1GD-FTV) 7,5л (без замены фильтра 7л)

Cистема охлаждения
охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Coolant 9,6л

АКПП
трансмиссионная жидкость Toyota Genuine ATF WS - 9,5л

Раздатка
Toyota Genuine Transfer Gear oil LF
вязкость SAE 75W - Объем 1л

Дифференциалы
трансмиссионное масло Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5
Передний 1,6л
Задний 3,6л

Cмазка шасси крестовин (точки шпричевания тут -> Шприцевание крестовин Toyota Hilux Revo/Fortuner 2)
Литиевая смазка NLGI No 2
Прокачка до начала выхода старой!!!

рулевое управление тип жидкости для усилителя рулевого управления
Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II или III

Моменты затяжки масляного фильтра и пробки слива масла
Сливная пробка - 40 Н*м
Масляный фильтр - 12 Н*м или 3/4 оборота
 
Последнее редактирование:

Валерий 10

зашел на минуту
Симпатии
0
#3
Добрый вечер! Я матчасть пока не очень изучил. Соответственно есть вопрос: когда топливный фильтр менять? На всех регламентах указана"П". Объясните пожалуйста.
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#4
Добрый вечер! Я матчасть пока не очень изучил. Соответственно есть вопрос: когда топливный фильтр менять? На всех регламентах указана"П". Объясните пожалуйста.
По регламенту, замена топливного фильтра требуется при появлении надписи на экране - требется замена топливного фильтра.
Лично я заменил фильтр на 20 000 тыс. (ТО 2)
Hilux 8 - Тракторёнок
Заправлялся на газпроме, и качество солярки меня не сильно поразило =(
 

Валерий 10

зашел на минуту
Симпатии
0
#5
Понятно. Лично мое мнение, ожидание надписи о замене фильтра - это не очень. Мудрено как-то. Фильтр не предупредит заранее. От лукавого это. Наверно, правильней просто менять его через 20 ткм и не думать. На Рекстоне я проехал 150 ткм за 6 лет. Официалы меняли фильтр через 10 ткм. Потом обслуживал самостоятельно, менял через 20 ткм, как рекомендовано производителем. Отстой сливал весной и осенью, иногда зимой после перепадов температуры, благо на Рексе сепаратор отдельно. За 150 ткм поменял одну форсунку. Продал недавно с абсолютно исправной топливной системой. Хорошо, что разъяснили, а так думай непонятно что.
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#6
Понятно. Лично мое мнение, ожидание надписи о замене фильтра - это не очень. Мудрено как-то. Фильтр не предупредит заранее. От лукавого это. Наверно, правильней просто менять его через 20 ткм и не думать. На Рекстоне я проехал 150 ткм за 6 лет. Официалы меняли фильтр через 10 ткм. Потом обслуживал самостоятельно, менял через 20 ткм, как рекомендовано производителем. Отстой сливал весной и осенью, иногда зимой после перепадов температуры, благо на Рексе сепаратор отдельно. За 150 ткм поменял одну форсунку. Продал недавно с абсолютно исправной топливной системой. Хорошо, что разъяснили, а так думай непонятно что.
Согласен, сам для себя решил менять каждые 10 тыс а масло каждые 7 тыс. Сейчам еще думаю над удалением сажевого фильтра ибо с ним тоже проблемы на 2.4 и 2.8 моторах.
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#8
Последнее редактирование:

Валерий 10

зашел на минуту
Симпатии
0
#9
Не радостно однако. Рекс был E-III. Дышалось ровнее. В этой ситуации крайние меры наверно оправданы. Напрягает цифра 65 ткм. Это плохо. Плохо не в том плане, что мало пробега, а в том, что изначально эта система корявая. Т. е. Мотор изначально задушен. Хочется с новья повыкидывать сажевый, егр и т. д. Но гарантия - досвиданья. Потом непонятно как будет нагреваться и охлаждаться двигатель без сажевого и егр. А вдруг проблемы? Думаю, почитывать по темам развития чиптюнинга этого мотора пока. Мотор то новый. Появится со временем ПО и на него. Можно и чипануть будет.
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#10
Не радостно однако. Рекс был E-III. Дышалось ровнее. В этой ситуации крайние меры наверно оправданы. Напрягает цифра 65 ткм. Это плохо. Плохо не в том плане, что мало пробега, а в том, что изначально эта система корявая. Т. е. Мотор изначально задушен. Хочется с новья повыкидывать сажевый, егр и т. д. Но гарантия - досвиданья. Потом непонятно как будет нагреваться и охлаждаться двигатель без сажевого и егр. А вдруг проблемы? Думаю, почитывать по темам развития чиптюнинга этого мотора пока. Мотор то новый. Появится со временем ПО и на него. Можно и чипануть будет.
Мотор появился в 2015 году, сейчас уже есть варианты его чиповки, но самое хорошое что есть его версия для азиатского рынка с евро 4 ) если перепрошиться на эту версию полагаю проблем возникнуть не должно. Кстати незнаю как сейчас, но у меня на 0 ТО выяснилось, что карданы были почти пустые (

Человек чей hilux на видео уже удалил сажевый ) пробег сейчас у него 80 тыс. И пока полет нормальный, минус 1 литр к расходу дизеля.
 
Последнее редактирование:

Валерий 10

зашел на минуту
Симпатии
0
#11
За карданы спасибо! Обязательно прошприцую. На предыдущем авто использовал ликви моли. Экспериментально выяснил, что достаточно через 20 ткм. Отличная смазка, машина так и ушла с родными крестовинами.
 
Сверху