Как эксплуатировать дизельный двигатель

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
112
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
Узнал вот такое мнение по поводу того, на каких оборотах правильно эксплуатировать современный дизельный мотор, которым, оснащён Хайлюкс 8
Суть: Переключение передач происходит так, чтобы обороты держались в диапазоне 1500 - 2000 для экономии топлива и жизненного ресурса.
Но предлагают, что, во-первых, расход топлива будет меньше если крутить 2000-3000, во-вторых, на таких оборотах он больше продувается воздухом, а значит лучше прогорает топливо, меньше сажевый нагар и лучше охлаждение - и всё это продлевает жизнь мотора.
Кто что думает?
 

AMUR

Начинающий джипер
Команда форума
Симпатии
73
Я владею
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#2
Ну прогнать дизель на повышенных оборотах не повредит, но не длительно. Мы все понимаем, что дизельный мотор не любит длительную работу на высоких оборотах.
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
112
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#3
AMUR сказал(а):
Ну прогнать дизель на повышенных оборотах не повредит, но не длительно. Мы все понимаем, что дизельный мотор не любит длительную работу на высоких оборотах.
Не длительно, это сколько ? я прогреваю обычно 10 - 15 минут
 

AMUR

Начинающий джипер
Команда форума
Симпатии
73
Я владею
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#4
Прогревать? или погонять на нем (например после городского режима).
Я имею ввиду что после длительной эксплуатации в городском режиме, особенно в городских пробках, дизелек надо погонять на пример на загородной трассе, но не Длительно!
т.с. прожечь сажу.
 

AMUR

Начинающий джипер
Команда форума
Симпатии
73
Я владею
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#5
Ну а насчет расхода топлива, скажем так :
Количество топлива увеличивается с повышением нагрузки. Но даже на максимальных показателях количество впрыскиваемого топлива будет в полтора раза меньше, чем у бензинового агрегата с таким же рабочим объемом.
Однако меньший расход топлива, как правило, связан с меньшей мощностью двигателя. Так что два автомобиля одной и той же модели могут иметь отличающееся чуть ли не в половину количество лошадиных сил. При этом на одном, более мощном, будет установлен бензиновый двигатель, а на другом — дизельный.
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
112
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#6
AMUR сказал(а):
Прогревать? или погонять на нем (например после городского режима).
Я имею ввиду что после длительной эксплуатации в городском режиме, особенно в городских пробках, дизелек надо погонять на пример на загородной трассе, но не Длительно!
т.с. прожечь сажу.
Вот то что после пробок дизель надо погонять, этого не знал, большое спасибо, запомню.
 
Сверху