После непродолжительных раздумий было решено исправить ошибку производителя в виде установки на совсем не дешевый авто системы полного привода Part-Time. Согласитесь, крайне странно со стороны Тойоты при наличии прямых конкурентов в виде MMC L200 и Pajero Sport с их супер селектом устанавливать на свои авто безальтернативную трансмиссию Part-Time.Сказано- сделано! Toyota Hilux Revo обрёл нормальный постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, а не убогий уазоподобный Part-Time, теперь можно с комфортом передвигаться по скользким покрытиям на полном приводе FullTime 4WD, установлена раздатка Toyota, кардан с измененой длинной и блок согласования разработанный и изготовленный нами. Управление режимами работы трансмиссии при помощи штатного переключателя, минимум вмешательств в конструкцию.Все системы автомобиля после свапа работают штатно, по диагностике увидеть изменения не возможно, по механике так же все почти так как должно быть))) а следовательно и гарантия ОД на машину сохраняется. Аналогичную модернизацию можно произвести на Toyota Fortuner. В базовом варианте при данной модификации есть следующие режимы работы трансмиссии: задний привод, повышенная передача-постоянный полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом и пониженная передача с заблокированным дифференциалом. Для особо требовательных к количеству режимов трансмиссии возможно добавить разблокировку центрального дифференциала на пониженной, но придется устанавливать доп. кнопку. п.с. по итогам продолжительных тестов расход не возрос от слова совсем .
Вложения
-
133,2 КБ Просмотров: 560
-
130 КБ Просмотров: 576
-
99,5 КБ Просмотров: 603
-
4 МБ Просмотров: 607
Последнее редактирование: