Toyota Hilux Revo/Toyota Fortuner — FullTime Transmission Swap

Maxim511

зашел на минуту
Симпатии
1
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
После непродолжительных раздумий было решено исправить ошибку производителя в виде установки на совсем не дешевый авто системы полного привода Part-Time. Согласитесь, крайне странно со стороны Тойоты при наличии прямых конкурентов в виде MMC L200 и Pajero Sport с их супер селектом устанавливать на свои авто безальтернативную трансмиссию Part-Time.Сказано- сделано! Toyota Hilux Revo обрёл нормальный постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, а не убогий уазоподобный Part-Time, теперь можно с комфортом передвигаться по скользким покрытиям на полном приводе FullTime 4WD, установлена раздатка Toyota, кардан с измененой длинной и блок согласования разработанный и изготовленный нами. Управление режимами работы трансмиссии при помощи штатного переключателя, минимум вмешательств в конструкцию.Все системы автомобиля после свапа работают штатно, по диагностике увидеть изменения не возможно, по механике так же все почти так как должно быть))) а следовательно и гарантия ОД на машину сохраняется. Аналогичную модернизацию можно произвести на Toyota Fortuner. В базовом варианте при данной модификации есть следующие режимы работы трансмиссии: задний привод, повышенная передача-постоянный полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом и пониженная передача с заблокированным дифференциалом. Для особо требовательных к количеству режимов трансмиссии возможно добавить разблокировку центрального дифференциала на пониженной, но придется устанавливать доп. кнопку. п.с. по итогам продолжительных тестов расход не возрос от слова совсем .
 

Вложения

Последнее редактирование:

1725271

Новичёк
Симпатии
23
Я владею
Toyota Fortuner 2
#2
А разве до 100 км/ч нельзя спокойно ездить на полном приводе?

Если не секрет то что по сумме переделки?
 
Сверху