Опишу одну из многих проблем с АКПП.
Имеется тойота Сурф 185 1KZTE
АКПП А340F.
проблема вот в чем, коробка не хочет работать в автоматическом режиме. Чтобы хоть как-то передвигаться, приходится ее переключать в ручную.
На преборной панели моргает O/D.
Делаем самодиагностику путем замыкания контактов ТЕ1 и Е1 в диагностическом разъёме. Включаем зажигание (без запуска мотора), и смотрим как моргает O/D. Считаем ошибки, и в моём случае получилось 62, 63.
Обратившись к "мурзилке" мы узнаем что, код ошибки 62 и 63 - обрыв или короткое замыкание саленоида 1 и 2.
Снимаем поддон АКПП ( предварительно слив масло) и видим грязный до нельзя фильтр ( на замену), а также три саленоида.
Снимаем их все. Проверяем на сопротивление. Если верить "мурзилке" то, сопротивление должно быть в допостимых пределах от 11 Ом до 15 Ом.
В данном случае он у нас завышен.
И также с другим саленоидом.
Вот и самый главный виновник. Корпус катушки аж коричневый.
Было принято решение заменить их на саленоиды от 343 коробки.
Он хоть и крупнее но на рабочее место встаёт как родной. Однин недочёт, у него плюсовой выход в обратную сторону.
Вот так он выглядит на рабочем месте.
После установки саленоидов на свои рабочие места, ставим новый фильтр и приклееваем поддон на герметик.
После высыхания герметика заливаем ATF II согласно той маркировке что на щупе, а лучше полная замена путем вытеснения. Обнуляем комп, путем снятия клеммы на 3 - 5 мин.. Заводим мотор и катаемся.........
Данная проблема, часто выскакивает у многих тойот (и не только), особенно старше 10 лет............
Данное описание может кому и поможет....... Всем ровной дороги....
схема работы режимов АКПП.

Имеется тойота Сурф 185 1KZTE
АКПП А340F.
проблема вот в чем, коробка не хочет работать в автоматическом режиме. Чтобы хоть как-то передвигаться, приходится ее переключать в ручную.
На преборной панели моргает O/D.
Делаем самодиагностику путем замыкания контактов ТЕ1 и Е1 в диагностическом разъёме. Включаем зажигание (без запуска мотора), и смотрим как моргает O/D. Считаем ошибки, и в моём случае получилось 62, 63.
Обратившись к "мурзилке" мы узнаем что, код ошибки 62 и 63 - обрыв или короткое замыкание саленоида 1 и 2.
Снимаем поддон АКПП ( предварительно слив масло) и видим грязный до нельзя фильтр ( на замену), а также три саленоида.
Снимаем их все. Проверяем на сопротивление. Если верить "мурзилке" то, сопротивление должно быть в допостимых пределах от 11 Ом до 15 Ом.

В данном случае он у нас завышен.
И также с другим саленоидом.

Вот и самый главный виновник. Корпус катушки аж коричневый.
Было принято решение заменить их на саленоиды от 343 коробки.

Он хоть и крупнее но на рабочее место встаёт как родной. Однин недочёт, у него плюсовой выход в обратную сторону.

Вот так он выглядит на рабочем месте.
После установки саленоидов на свои рабочие места, ставим новый фильтр и приклееваем поддон на герметик.
После высыхания герметика заливаем ATF II согласно той маркировке что на щупе, а лучше полная замена путем вытеснения. Обнуляем комп, путем снятия клеммы на 3 - 5 мин.. Заводим мотор и катаемся.........
Данная проблема, часто выскакивает у многих тойот (и не только), особенно старше 10 лет............
Данное описание может кому и поможет....... Всем ровной дороги....
схема работы режимов АКПП.

Последнее редактирование: