Понятие РЕСУРС, СРОК СЛУЖБЫ чисто техническое , с большим акцентом на надёжность. Определяется, рассчитывается изготовителем и обязательно должен заявляться в паспорте на ТС. Если этот изготовитель уважает закон и покупателя.
Нам, сурфоводам, остаётся обмениваться статистической информацией: сколько у кого работает при правильной эксплуатации.
Купил в Екатеринбурге Сурф 185 дв 3RZ бензин в 2009, водительский стаж 20 лет, в т.ч. на Опель-кадет, Ниссан-вингроуд, Фольксваген -джета, Мерс Е-350, БМВ-5. Для меня мой сурф -самая удобная машина,несмотря на расход 18-20л/100 км. Езжу на нём далеко и каждый год за 3000 км, ни разу не подводил.На спидометре при покупке было 250 000 км, сейчас 403000 км. За 8 лет конечно же были отказы, которые с допустимой сложностью устранялись: сначала проточил, потом заменил на БУ рулевую рейку
11000 руб, заменил подшипники в ступице, заднем мосту, крестовины, резонатор ни и конечно расходники-шаровые,рычаги, линки
Ежегодное обслуживание,ремонт обходится в 20000 -30000 руб. Всем ездить на Сурфах и наслаждаться !!!