Surf 185 двигатель 1 KZ ТЕ

Симпатии
0
#1
Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет. постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново.соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#2
sanek сказал(а):
Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет. постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново.соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.
При плохом плунжере двигатель, как правило, плохо заводится на горячую. Чтобы проверить жив ли еще плунжер, надо подключить тестовую форсунку с установленным на ней началом срабатывания 250-300 атм. Если плунжер справляется с таким давлением, то плунжер нормальный
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#3
KODIAK сказал(а):
sanek сказал(а):
Подскажите что может быть? холодный заводится работает ровно хорошо набирает обороты, а когда нагревается загорает чек и глохнет, повторно заводится с пол оборота 10-15 секунд работает и глохнет. постоит часа 2-3 нормально работает пока не прогреется потом все заново.соляра идет. сигналки нет. как будто срабатывает какая-то защита. пробовал подключить напрямую клапан отсечки дв. идет в разнос
Тойота Сурф дв.1 KZТЕ 97г.
При плохом плунжере двигатель, как правило, плохо заводится на горячую. Чтобы проверить жив ли еще плунжер, надо подключить тестовую форсунку с установленным на ней началом срабатывания 250-300 атм. Если плунжер справляется с таким давлением, то плунжер нормальный

Для начала прочитай ошибку который выдает ЧЕК!
а потом берем "лопату" и копаем пока не будет результат......
 
Симпатии
0
#5
Идея хорошая но, как читать ошибки наверно нужно спец оборудование, в нашей глуши навряд ли что такой есть. подскажите что нужно?
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#6
Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:

Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись "DIAGNOSTIC".
- Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
- Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
- Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
Если ошибок нет - CHECK ENGINE мигает равномерно, около 2 вспышек в секунду.

Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки. Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.

СБРОС ошибок.

Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).

Диагностика в дорожных условиях:

- Замыкаем контакты TE2 и E1 диагностического разъёма.
- Включаем зажигание. CHECK ENGINE будет равномерно мигать.
- заводим двигатель и пытаемся сымитировать условия возникновения неисправности.
- глушим, не выдёргивая перемычку делаем диагностику на стоящей машине (см. вверху). То есть будет с двумя перемычками.

если при тестировании скорость была больше 5км/ч, то высветится ошибка 42 - это нормально.
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#7
1KZ-TE diagnostic codes:

12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.
 
Симпатии
0
#12
Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#13
sanek сказал(а):
Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?
Да ошибок в системе нет.
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#14
KODIAK сказал(а):
sanek сказал(а):
Провел диагностику на стоящей машине с выключенным двигателем. чек моргает равномерно без перерывов. Это что означает что ошибок нет?
Да ошибок в системе нет.
Может стоит посмотреть в сторону плунжера ? Конечно не уверен что в нем проблема ...
 
Симпатии
0
#15
Если бы проблема была в плунжере он бы не заводился, но двиг. заводится с пол оборота гудит 5-6 минут и глохнет. да забыл написать когда проводил диагностику у меня моргала еще лампа "O/D OFF" думал что кнопку на рычаге случайно нажал. нет , кнопку нажимал лампа горит постоянно.
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#17
sanek сказал(а):
Если бы проблема была в плунжере он бы не заводился, но двиг. заводится с пол оборота гудит 5-6 минут и глохнет. да забыл написать когда проводил диагностику у меня моргала еще лампа "O/D OFF" думал что кнопку на рычаге случайно нажал. нет , кнопку нажимал лампа горит постоянно.



Включаем логику: если мотор заводится, значит топливо поступает, если глохнет - топливо нет.
Даже с убитым плунжером мотор запустится но в разнос.
Снимай шланг подачи или обратки с ТНВД на участке от фильтра до ТНВД, крути мотор и смотри идет ли топливо из шланга, если да то подача до ТНВД присутствует и насос в баке рабочий, если нет то одевай акваланг и ныряй в бак ;)
Если со шланга всетаки идет топливо то снимай ТНВД и ищи волшебника который сможет его вернуть к жизни.
Принцип в моторах один если не заводится: то нечем (для бензинок) зажечь или нечему гореть.
 
Симпатии
0
#18
Поступило предложение проверить клапан SPV и реле на этот клапан , объяснили что может реле глючить и не будет идти сигнал на клапан. клапан я проверял на прямую он рабочий, Подскажите где реле находится и какая маркировка?
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#19
sanek сказал(а):
Поступило предложение проверить клапан SPV и реле на этот клапан , объяснили что может реле глючить и не будет идти сигнал на клапан. клапан я проверял на прямую он рабочий, Подскажите где реле находится и какая маркировка?
http://toyota-ace.ru/chk_eng.htm
 
Симпатии
0
#20
Здравствуйте! кое-как нашли причину, привез автоэлектрика он все проверил оказалась причина в замке зажигания там что- то подгорело и плохо контачило после замены все ОК. Спасибо всем кто помогал!!!
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#21
sanek сказал(а):
Здравствуйте! кое-как нашли причину, привез автоэлектрика он все проверил оказалась причина в замке зажигания там что- то подгорело и плохо контачило после замены все ОК. Спасибо всем кто помогал!!!
Доброго времени
Это хорошо что проблема оказалась не сильно кретичной. ;)
 
Сверху