Сепаратор

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
Кто себе ставил поделитесь информацией как устанавливать, какой брать сепаратор ?
 

AMUR

Начинающий джипер
Команда форума
Симпатии
67
Я владею
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#4
А нужен ли он? есть штатный фильтр и он вполне справляется со своей задачей.
Вовремя менять его и будет вам счастье.
Если заправляться левой соляркой то да, а так он на....х не нужен.
P.S. постоянно езжу на дизелях, и не каких сепараторов не ставил.
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#5
AMUR сказал(а):
А нужен ли он? есть штатный фильтр и он вполне справляется со своей задачей.
Вовремя менять его и будет вам счастье.
Если заправляться левой соляркой то да, а так он на....х не нужен.
P.S. постоянно езжу на дизелях, и не каких сепараторов не ставил.
Дело в том что новые моторые из за стандартов типа евро 5 - 6 очень капризны к качеству дизеля, а качество нашего дизеля оставляет желать лучше. Если в москве качество еще более менее то вот за 1000 км уже нет такого, и большинство заправок работают тут уже по франшизе.
Штатный фильтр не всегда поможет.
 

AMUR

Начинающий джипер
Команда форума
Симпатии
67
Я владею
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#6
KODIAK сказал(а):
AMUR сказал(а):
А нужен ли он? есть штатный фильтр и он вполне справляется со своей задачей.
Вовремя менять его и будет вам счастье.
Если заправляться левой соляркой то да, а так он на....х не нужен.
P.S. постоянно езжу на дизелях, и не каких сепараторов не ставил.
Дело в том что новые моторые из за стандартов типа евро 5 - 6 очень капризны к качеству дизеля, а качество нашего дизеля оставляет желать лучше. Если в москве качество еще более менее то вот за 1000 км уже нет такого, и большинство заправок работают тут уже по франшизе.
Штатный фильтр не всегда поможет.
Я прожил на Дальнем Востоке 37лет за 8700 км.от Москвы,(а ты говоришь 1000км)и поверь мне там на ДВ сепаратор если кто-то и поставит, то максимум каждый десятый и то если в городе катается (если есть левая солярка).
Не дай Бог этот сепаратор с влажностью внутри прихватит в -35" когда ты тянешь в перевал.....или утром на работу,....... я бы посмотрел как будешь танцевать с бубном вокруг машины..
Я ездил в Мирный ( это С. Якутии) , там о сепараторе и речи не может быть, когда зимняя резина превращается в пластмассу в -45"
Ещё раз повторюсь, если есть левая солярка то да, а так он не нужен.
Попробуйте и поймете сами......
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#7
У хороших сепараторов дно можно выкрутить что бы достать из него всю наледь.
Все же еще подумаю =) Но аргументы веские.
 

Сергей Чернов

зашел на минуту
Симпатии
1
#8
Еще в 2012 году поставил "Сепар 2000", честно сказать не разу не пожалел. Родной топливный фильтр поменял когда лампа загорелась в 67 тыр. км, вот и весь прикол, а там думайте стоит ли ставить его или нет. После зимы на дне колбы с палец какой то слизи собирается, заправляюсь я постоянно на оригинальном лукойле, а не на франшизе.
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#9
Еще в 2012 году поставил "Сепар 2000", честно сказать не разу не пожалел. Родной топливный фильтр поменял когда лампа загорелась в 67 тыр. км, вот и весь прикол, а там думайте стоит ли ставить его или нет. После зимы на дне колбы с палец какой то слизи собирается, заправляюсь я постоянно на оригинальном лукойле, а не на франшизе.
Пока решил что буду просто менять фильтр раз в 15 -20 тыс. км Конечно как не говори но качество нашей солярки далеко не идеал.
 
Сверху