Дизель или бензин ?

Что лучше

  • Дизель

    Votes: 5 83,3%
  • Бензин

    Votes: 1 16,7%

  • Total voters
    6

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
Вопрос простой что лучше дизель или бензин ? И почему ?
 
Симпатии: AMUR

AMUR

Начинающий джипер
Команда форума
Симпатии
65
Я владею
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#2
Я конечно не профи в дизелях, но на опыте эксплуатации трех авто с дизельным мотором, я отдаю предпочтение 80% против 20% с бензиновым. Но это мое личное мнение.
Да и сейчас катаю 1KZ-TE. Плюсы есть, но и минусы тоже (например трудности в холодное время года) плюс например в расходе топлива, при одном и том же объеме дизельный мотор покажет существенно меньший расход, чем бензиновый, примерно процентов на 20. А если расход ниже, то и запас хода на одном баке у дизеля будет больше, то есть на заправку придется заезжать значительно реже.
Максимальная мощность, при одинаковом объеме двигателя, побольше будет у мотора на бензине, а вот крутящий момент – гораздо выше у дизеля, причем доступен он уже с самых низких оборотов. Высокий крутящий момент, который буквально выстреливает машину вперед, даже с самых низких оборотов – это, пожалуй, главный из плюсов дизельного мотора, если не считать его скромного аппетита. А вот максимальная скорость будет выше у бензинового двигателя, так как у него больше максимальная мощность.
Следует отметить, что дизель несколько надежнее бензина, ведь он работает без использования электрических систем автомобиля, но если он все-таки выходит из строя (обычно это топливная система), то в ремонте дизель обходится дороже бензинового мотора.
Или минус, межсервисное обслуживание чаще.......
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#3
Дизель это ласковый и нежный зверь, если можно так сказать. Сам за дизель но одно огорчает - в нашей стране дизельное топливо плохое, если 1kz это старичок которые не так капризен к дизелю, то современные моторы которые ставятся на прадики и 200 к 100 т пробега требуют хорошей диагностики ТНВД и форсунок.

Еще один плюс в копилку дизельному двигателю то что дизельное топливо менее сухое чем бензин.
На старой машине с 1hz менял топливный фильтр раз в 10 т, не доверяю я нашим АЗС
 

Cергей

зашел на минуту
Симпатии
0
#4
Напишите пожалуйста , у какой топливной компании лучше заправлять автомобиль ?
 

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#5
Напишите пожалуйста , у какой топливной компании лучше заправлять автомобиль ?
Сергей, однозначного ответа нету =( Я лично заправляюсь только на Газпроме который работает не по франшизе а на прямую, так вот недавно делал ТО и менял топливный фильтр, машина прошла 20 000 км и фильтр оказался гряный, можно посмотреть фотографии у меня в теме http://hilux-club.ru/threads/45/page-2#post-1247 хотя Газпром считает хорошей компанией, с другими компаниями к сожалению пока не сталкивался по солярке.
 

AMUR

Начинающий джипер
Команда форума
Симпатии
65
Я владею
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#8
Люди, не путайте понятия "качество" топлива и "чистота" топлива. Конечно понятия близкие т.е. грязное топливо обычно не считается качественным, а вот некачественное топливо может быть при этом кристально чистым... Меры, которые в большинстве своём направлены на очистку топлива, а длительное отстаивание предполагает выпадание в осадок некоторых составляющих дизельного топлива (совсем нежелательный эффект) и даже его протухание! ДТ как производная от органических веществ имеет свойство протухать. Понятия не имею, как при этом меняются её свойства, но ездить на таком не хочется
Да, сепарирование уберёт крупные частицы мусора, воду (это хорошо) и опять-таки парафины в зимний период (это плохо). С аналогичной задачей полностью справляется штатный топливный фильтр (тока парафины остаюцца).
Любой фильтр имеет предел насыщения. Когда этот предел достигнут, никакой фильтрации не остаётся и весь хлам идёт напрямую в ТПА. Но такая ситуация достаточно нечасто встречается. Мы называем это "экстремальная заправка". Бывает, что в бак заливают воду чуть ли не в чистом виде или что-то чёрное, зелёное, белое с неизвестными свойствами... Вот для предотвращения ТАКИХ заправок сеточка и прозрачная ёмкость - незаменимые вещи!
Даже в самом импортном ДТ присутствует вода! Каждый раз, как топливо взаимодействует с атмосферой, влага из окружающей среды попадает в него. Производство, транспортировка, хранение - вода, вода, вода. + осадок в ёмкостях от предыдущих партий.
Никакой фильтр не изменит "качество" топлива. Имеется ввиду химический состав. Избыток серы, отклонение в составе и балансе ароматических углеводородов - хоть 20 фильтров ставте и меняйте через 500 м... А именно это и является краеугольным камнем эксплуатации наших дизелей.
 
Сверху