Hilux 8G Toyota Hilux Pick Up (M70, M80) - технические характеристики и комплектации

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux было представлено в мае 2015 года в Австралии и Бангкоке.

Смена поколения сказалась не только на внешности автомобиля, но и на технической составляющей. Усиленная жесткость рамы позволила увеличить грузоподъемность, переработка пружин и амортизаторов вкупе с независимой передней подвеской дают улучшенную управляемость автомобилем.
В длину пикап увеличился на 70 мм, в ширину - на 95, высота уменьшилась на 35 мм, а дорожный просвет составляет 227 мм. Колесная база осталась прежней.

Восьмое поколение Hilux укомплектовано новыми, более тихими и экономичными двигателями (турбодизели серии G D 2.4 и 2.8 сменили KD 2.5 и 3.0). Прирост мощности незначителен и составляет всего 6 «лошадок» в отличие от крутящего момента, который увеличился на 57 и 90 НМ соответственно. Двигатель 2.4 теперь сочетается с шестиступенчатой «механикой», 2.8 — с шестидиапазонным автоматом.

Экстерьер претерпел значительные изменения, начиная от головной оптики и заканчивая сглаженным контуром арок. Узкие фары со светодиодными лентами доходят до радиаторной решетки, отделанной хромом. Сзади можно отметить новую форму фонарей и хромированные накладки на бампере.

Интерьер изменился гораздо сильнее: японцы уделили больше внимания качеству отделки и эргономике. Теперь это настоящий салон, а не просто кабина пикапа, устроенная по принципу «ничего лишнего».

Уже в базовой версии «Стандарт» автомобиль оснащен повторителями поворота, расположенными в зеркалах заднего вида, подушками безопасности (боковой и шторками), зеркалами в козырьках, датчиком света, а также расширенной системой безопасности — ABS, EBD, BAS и ESP.
Топовый «Престиж» оборудован электроприводом и подогревом сидений первого ряда, бесключевым доступом, круиз-контролем, датчиком парковки, системой Hands free, камерой заднего обзора и 7-дюймовым монитором.
 

Вложения

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#2
21 мая 2015 года в Бангкоке официально дебютировал легендарный пикап нового поколения Toyota Hilux.


Салон


Общий вид завораживает
Первое поколение модели было выпущено в 1968 году. За прошедшие годы было продано более 16 млн автомобилей Hilux. Это одна из наиболее популярных моделей Toyota, которая продается в 180 странах мира. Представленное ныне поколение – уже 8-ое, созданное с учетом последних тенденций в эргономике и дизайне. Новый Hilux динамичен, утончен и практичен, он отличается высокой комфортностью и прекрасно подходит для тех, кто любит путешествовать. Салон автомобиля имеет высокотехнологичное оснащение и отделан высококачественными материалами. Это отличный внедорожник, по роскоши не уступающий городским кроссоверам.

Отрыв

Для того, чтобы предложить своим покупателям по-настоящему функциональный пикап, разработчики провели длительное тестирование в реальных условиях. Команда испытателей исколесила на Toyota Hilux полмира, оценивая автомобиль в самых разных дорожных и климатических условиях. Благодаря проведенному тестированию, а также большому количеству полученных от владельцев модели отзывов, разработчики смогли значительно усовершенствовать пикап.
Сохранить в Альбом

Вид сзади

Так, для Hilux 8 была создана новая рама и рессорная задняя подвеска, позволившие повысить комфорт и безопасность с сохранением внедорожных характеристик, грузоподъемности и прочности.
Сохранить в Альбом

Рама ресоры

Новое поколение Toyota Hilux оснащается полностью обновленной линейкой двигателей. Это турбированные дизельные двигатели D-4D. Первый двигатель характеризуется рабочим объемом 2,4 л, мощностью 150 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящим моментом 400 Нм (при 1600-2000 об/мин). Второй – 2,8-литровый силовой агрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Оба двигателя работают в паре с модернизированными шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.
Сохранить в Альбом

Новые моторы

«Hilux – это символ прочности, а мы должны были сделать его еще выносливее и одновременно придать ему новые качества современного автомобиля для активного времяпрепровождения, обеспечить уровень комфорта, на который ориентируются водители в наши дни. Нам удалось решить эту задачу», — с гордостью говорит Родриго Гарсия Де Пас, старший менеджер группы легкого коммерческого транспорта Toyota Motor Europe.
Сохранить в Альбом

REVO HILUX
Авто производитель сообщил, что новый двигатель, которым будет оснащаться обновленный пикап Toyota Hilux, отвечает сразу нескольким стандартам выбросов выхлопных газов.
2,8-литровый четырехцилиндровый дизель 1GD-FTV был анонсирован в Таиланде во время дебюта Hilux. Он был разработан специально для этого пикапа. Агрегат позволил использовать Toyota Hilux в развитых и развивающихся странах, не изменяя его характеристики. Тепловая эффективность двигателя была улучшена на 15% по сравнению с предыдущим двигателем 1KD-FTV. Максимальная тепловая эффективность нового 1GD-FTV составляет 44%.
Для улучшения этой характеристики в компании изменили форму и расположение впускного канала для увеличения количества воздуха. Кроме того, верхняя поверхность поршня была покрыта недавно разработанным покрытием, которое предотвращает его нагревание. Это позволило уменьшить разницу температур между верхней поверхностью поршня и топливом внутри цилиндра.
Автопроизводитель использовал дизельный катализатор окисления, новый сажевый фильтр, а также систему избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием мочевины. Это позволило двигателю соответствовать требованиям стандартов Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Toyota намеренно задействовала несколько стандартов, поскольку планирует продавать дизель на мировом рынке без глобального изменения его спецификации.
Степень сжатия нового двигателя увеличилась с 15,0 до 15,8. Хотя Toyota ранее сообщала, что сфокусируется на снижении степени сжатия в своих новых дизелях, для двигателя, предназначенного для международного рынка, было сделано исключение, поскольку при увеличении степени сжатия двигатель может работать даже с топливом низкого качества.
Потери на трение были снижены на 28%. Toyota использовала высокопрочные материалы для поршня и шатуна, которые также снизили вес конструкции. Кроме того, был установлен новый масляный насос и вакуумный насос. Производитель использует электромагнитный инжектор. Давление впрыска достигает 2 500 бар. По утверждению Toyota, производительность впрыска столь же высока, как и при использовании более дорогостоящего пьезоэлектрического инжектора.
И, наконец, Toyota использовала турбонагнетатель собственной разработки, который меньше по размеру, чем предыдущая версия. Он обеспечивает улучшенную топливную эффективность и повышенную производительность.

Кабина стала длинней кузов короче
b0a5a92s-960.jpg
cc29a92s-480.jpg
8829a92s-960.jpg
a029a92s-960.jpg
e056a92s-960.jpg
8b96a92s-960.jpg
1496a92s-960.jpg
4896a92s-960.jpg
5b16a92s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху