- Симпатии
- 122
- Авто
- Toyota Hilux 8 (Revo)
Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux было представлено в мае 2015 года в Австралии и Бангкоке.
Смена поколения сказалась не только на внешности автомобиля, но и на технической составляющей. Усиленная жесткость рамы позволила увеличить грузоподъемность, переработка пружин и амортизаторов вкупе с независимой передней подвеской дают улучшенную управляемость автомобилем.
В длину пикап увеличился на 70 мм, в ширину - на 95, высота уменьшилась на 35 мм, а дорожный просвет составляет 227 мм. Колесная база осталась прежней.
Восьмое поколение Hilux укомплектовано новыми, более тихими и экономичными двигателями (турбодизели серии G D 2.4 и 2.8 сменили KD 2.5 и 3.0). Прирост мощности незначителен и составляет всего 6 «лошадок» в отличие от крутящего момента, который увеличился на 57 и 90 НМ соответственно. Двигатель 2.4 теперь сочетается с шестиступенчатой «механикой», 2.8 — с шестидиапазонным автоматом.
Экстерьер претерпел значительные изменения, начиная от головной оптики и заканчивая сглаженным контуром арок. Узкие фары со светодиодными лентами доходят до радиаторной решетки, отделанной хромом. Сзади можно отметить новую форму фонарей и хромированные накладки на бампере.
Интерьер изменился гораздо сильнее: японцы уделили больше внимания качеству отделки и эргономике. Теперь это настоящий салон, а не просто кабина пикапа, устроенная по принципу «ничего лишнего».
Уже в базовой версии «Стандарт» автомобиль оснащен повторителями поворота, расположенными в зеркалах заднего вида, подушками безопасности (боковой и шторками), зеркалами в козырьках, датчиком света, а также расширенной системой безопасности — ABS, EBD, BAS и ESP.
Топовый «Престиж» оборудован электроприводом и подогревом сидений первого ряда, бесключевым доступом, круиз-контролем, датчиком парковки, системой Hands free, камерой заднего обзора и 7-дюймовым монитором.
Смена поколения сказалась не только на внешности автомобиля, но и на технической составляющей. Усиленная жесткость рамы позволила увеличить грузоподъемность, переработка пружин и амортизаторов вкупе с независимой передней подвеской дают улучшенную управляемость автомобилем.
В длину пикап увеличился на 70 мм, в ширину - на 95, высота уменьшилась на 35 мм, а дорожный просвет составляет 227 мм. Колесная база осталась прежней.
Восьмое поколение Hilux укомплектовано новыми, более тихими и экономичными двигателями (турбодизели серии G D 2.4 и 2.8 сменили KD 2.5 и 3.0). Прирост мощности незначителен и составляет всего 6 «лошадок» в отличие от крутящего момента, который увеличился на 57 и 90 НМ соответственно. Двигатель 2.4 теперь сочетается с шестиступенчатой «механикой», 2.8 — с шестидиапазонным автоматом.
Экстерьер претерпел значительные изменения, начиная от головной оптики и заканчивая сглаженным контуром арок. Узкие фары со светодиодными лентами доходят до радиаторной решетки, отделанной хромом. Сзади можно отметить новую форму фонарей и хромированные накладки на бампере.
Интерьер изменился гораздо сильнее: японцы уделили больше внимания качеству отделки и эргономике. Теперь это настоящий салон, а не просто кабина пикапа, устроенная по принципу «ничего лишнего».
Уже в базовой версии «Стандарт» автомобиль оснащен повторителями поворота, расположенными в зеркалах заднего вида, подушками безопасности (боковой и шторками), зеркалами в козырьках, датчиком света, а также расширенной системой безопасности — ABS, EBD, BAS и ESP.
Топовый «Престиж» оборудован электроприводом и подогревом сидений первого ряда, бесключевым доступом, круиз-контролем, датчиком парковки, системой Hands free, камерой заднего обзора и 7-дюймовым монитором.
Вложения
-
221,1 КБ Просмотров: 872