Не переключается на четвёртую передачу (overdrive )

Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 130
#1
Мир вашему дому.
Здравствуйте. Приобрели машину
Toyota Hilux Surf SSR-X 1994 года выпуска, автоматическая к/п, 150.000 км пробег
Модель: KD-KZN130W
Мотор: 1KZ-TE 2982CC
Вскоре возникла следующая неприятность: скорости с первой по третью переключаются при завышенных оборотах двигателя а при включённой кнопке overdrive переключения на четвёртую скорость не происходит, обороты составляют 2500-3000.
Если кто-нибудь сталкивался с подобным или же догадывается с чего начать проверку, подскажите
пожалуйста. Буду вам благодарен. Спасибо.
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#2
Мир вашему дому.
Здравствуйте. Приобрели машину
Toyota Hilux Surf SSR-X 1994 года выпуска, автоматическая к/п, 150.000 км пробег
Модель: KD-KZN130W
Мотор: 1KZ-TE 2982CC
Вскоре возникла следующая неприятность: скорости с первой по третью переключаются при завышенных оборотах двигателя а при включённой кнопке overdrive переключения на четвёртую скорость не происходит, обороты составляют 2500-3000.
Если кто-нибудь сталкивался с подобным или же догадывается с чего начать проверку, подскажите
пожалуйста. Буду вам благодарен. Спасибо.
Проверь тросик АКПП. он синхронизируется с дроссельной заслонкой.
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 130
#3
Проверь тросик АКПП. он синхронизируется с дроссельной заслонкой.
Спасибо за совет , как проверю отпишу.
Я тут извлёк щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости, утром на холодном двигателе, и обнаружил завышенный уовень жидкости. Может ли это быть причиной или последствием. Если в одном месте трансмиссионной системы больше жидкости то в другом месте её может быть не хватает или вовсе нет.
IMG_1485.JPG
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 130
#4
Для всех владельцев машин с дизельным двигателем 1KZ-TE позвольте порекомендовать следующий сайт: www.toyota-ace.ru
В поисках решения своей проблемы я обнаружил этот сайт и нашёл его полезным для владельцев Toyota HILUX с двигателем 1KZ-TE потому как:
1. Скачал от туда мануал для нашего двигателя в разделе DOWNLOAD
2. Нашёл предварительно шесть статей по ремонту и обслуживанию нашего двигателя в разделе Ремонт своими руками
3. Владелец сайта Дмитрий Грязев ,судя по статьям, человек сведующий и грамотный.
Сам сайт про ремонт и обслуживание микроавтобусов :
TOYOTA
MASTER ACE SURF
TOWN ACE, MASTER ACE, LITE ACE, HI ACE
но двигатель на HI ACE тот же что и на моей машине.


Надеюсь что администрация клуба не сочтёт это за рекламму или нарушение правил, а для пользы соклубников и пополнения библиотеки. Pg0001im.jpg
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 130
#5
Спасибо за совет , как проверю отпишу.
Я тут извлёк щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости, утром на холодном двигателе, и обнаружил завышенный уовень жидкости. Может ли это быть причиной или последствием. Если в одном месте трансмиссионной системы больше жидкости то в другом месте её может быть не хватает или вовсе нет. Посмотреть вложение 1085
Допустил ошибку- проверял уровень на холодном двигателе а нужно на прогретом. Эту информацию нашёл на этом форуме,спаибо. Эти опасения отпадают.
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#6
Спасибо за совет , как проверю отпишу.
Я тут извлёк щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости, утром на холодном двигателе, и обнаружил завышенный уовень жидкости. Может ли это быть причиной или последствием. Если в одном месте трансмиссионной системы больше жидкости то в другом месте её может быть не хватает или вовсе нет. Посмотреть вложение 1085
Уровень проверяют на заведенном моторе.
COID - уровень на холодном заведенном моторе.
HOT - уровень на заведенном прогретом моторе!
Если проверять на заглушеном моторе то, уровень будет выше всех показателей!
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 130
#7
Мир вашему дому,
Мужи,братия радуйтесь.
Не хотелось бы говорить наперёд поэтому скажу так: Ищите и найдёте. И я нашёл. Теперь по порядку.
В поиске иформации в интернете о тросике АКПП,где он и как его проверить и настроить, посмотрев мануал я стараясь иметь обширную картину искал практические советы и видео от владельцев подобных моей машин. Так я вышел на форум TOYOTA SURF CLUB KZ (Казахстанский клуб владельцев Toyota Hilux Surf). И там в разделе "Трансмиссия" есть тема- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4-Я ПЕРЕДАЧА (O/D) на одинадцати страницах которые я прочитав со вниманием нашёл полезную мне информацию.
У четырёх владельцев такой же модели тойоты только 1993 и 95 года оказались идентичные симптомы проблемы моего авто:
1. Нет четвёртой передачи Over Drive
2. Передачи с первой по третью переключаются при оборотах 3000 на тахометре
3. (ГЛАВНОЕ КАК Я СЕЙЧАС ПОНИМАЮ) НЕТ ОШИБОК ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ, CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ.
Неисправность оказалась НЕ в :
1. Проводкеграни в винте и
2. Контактах
3. Реле
4. Сенсорах
5. Тросиках
6. Трансмиссии, её деталях и жидкости
7. Соленоидах
Неисправность оказалась В СГОРЕВШИХ КОНДЕНСАТОРАХ на ПЛАТЕ-МИКРОСХЕМЕ ЭБУД (электронный блок упрравления двигателем/машиной). Сгоревшие "ножки" конденсаторов хорошо видны визуально. Один владелец отдал ЭБУД автоэлектронщику в ремонт, трое других купили б\у но в рабочем состоянии. После установки проблема исчезла.
Я достал из машины свой ЭБУД - три винта, отвентил крышку - четыре винта(давите аккуратно и посильнее, просто хром-ванадиевая фигурная отвёртка срезала грани в винте и получилась воронка, пришлось протачивать бороздку для плоской отвёртки. С 1994 года неприкосаема была). В моём ЭБУД две платы одна над другой соединены шинами, верхняя ещё на четырёх винтика. Открутил и раскрыл как книжку. Смотрите сами
IMG_1500.JPG
IMG_3218.JPEG
IMG_3219.JPEG
IMG_3221.JPEG

Вобщем заказал б/у ЭБУД , как установлю отпишусь. Выводы:
Если нет ошибки при самодиагностике но есть проблема и в цепи проверки устройств авто вовлечённых в эту проблему так или иначе присутствует ЭБУД я бы начал проверку с него. До него и добраться легче.
HILUXОВОДЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ.
Всем спасибо,
Не прощаюсь.
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 130
#8
Не большая опечатка в тексте:
Неисправность оказалась НЕ в :
1. Проводкеграни в винте и =========== 1.Проводке
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#9
Мир вашему дому,
Мужи,братия радуйтесь.
Не хотелось бы говорить наперёд поэтому скажу так: Ищите и найдёте. И я нашёл. Теперь по порядку.
В поиске иформации в интернете о тросике АКПП,где он и как его проверить и настроить, посмотрев мануал я стараясь иметь обширную картину искал практические советы и видео от владельцев подобных моей машин. Так я вышел на форум TOYOTA SURF CLUB KZ (Казахстанский клуб владельцев Toyota Hilux Surf). И там в разделе "Трансмиссия" есть тема- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4-Я ПЕРЕДАЧА (O/D) на одинадцати страницах которые я прочитав со вниманием нашёл полезную мне информацию.
У четырёх владельцев такой же модели тойоты только 1993 и 95 года оказались идентичные симптомы проблемы моего авто:
1. Нет четвёртой передачи Over Drive
2. Передачи с первой по третью переключаются при оборотах 3000 на тахометре
3. (ГЛАВНОЕ КАК Я СЕЙЧАС ПОНИМАЮ) НЕТ ОШИБОК ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ, CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ.
Неисправность оказалась НЕ в :
1. Проводкеграни в винте и
2. Контактах
3. Реле
4. Сенсорах
5. Тросиках
6. Трансмиссии, её деталях и жидкости
7. Соленоидах
Неисправность оказалась В СГОРЕВШИХ КОНДЕНСАТОРАХ на ПЛАТЕ-МИКРОСХЕМЕ ЭБУД (электронный блок упрравления двигателем/машиной). Сгоревшие "ножки" конденсаторов хорошо видны визуально. Один владелец отдал ЭБУД автоэлектронщику в ремонт, трое других купили б\у но в рабочем состоянии. После установки проблема исчезла.
Я достал из машины свой ЭБУД - три винта, отвентил крышку - четыре винта(давите аккуратно и посильнее, просто хром-ванадиевая фигурная отвёртка срезала грани в винте и получилась воронка, пришлось протачивать бороздку для плоской отвёртки. С 1994 года неприкосаема была). В моём ЭБУД две платы одна над другой соединены шинами, верхняя ещё на четырёх винтика. Открутил и раскрыл как книжку. Смотрите сами
Посмотреть вложение 1087 Посмотреть вложение 1088 Посмотреть вложение 1089 Посмотреть вложение 1090
Вобщем заказал б/у ЭБУД , как установлю отпишусь. Выводы:
Если нет ошибки при самодиагностике но есть проблема и в цепи проверки устройств авто вовлечённых в эту проблему так или иначе присутствует ЭБУД я бы начал проверку с него. До него и добраться легче.
HILUXОВОДЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ.
Всем спасибо,
Не прощаюсь.
Молодец что не сдаёшся и идёшь до конца.
Отличный отчёт.
 
Сверху