Hilux 7 Toyota Hilux Pick Up (AN10, AN20) (01.2011 - 10.2015) - технические характеристики и комплектации

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
Внешний вид Toyota Hilux PickUp традиционен для пикапов. Классические прямоугольные формы оптики, радиаторной решетки и параллельного земле капота, короткие свесы, большой дорожный просвет в 292 мм и открытая грузовая платформа за кабиной, которая способна вместить стандартную европаллету и выдержать нагрузку в 850 кг.
Интерьер рестайлинговой версии седьмого поколения пикапа Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап - это все-таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жесткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее, масса скрипов и дребезжания, заметны щели. С другой стороны можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах. В богатых комплектациях приборная панель у Тойоты Хайлюкс выглядит хорошо, должное место занимает двухдиновая магнитола с поддержкой MP3, в базе же вместо нее нелепые заглушки. Кроме того опционально можно установить круиз-контроль, подогрев сидений, полноцветный дисплей с навигацией и парктроником, заказать кожаный салон и электропакет. Пространства салона в Toyota Hilux PickUp достаточно для комфортного пребывания пяти человек, за задними сиденьями найдется еще место и для ручной поклажи. С точки зрения комфорта и эргономики все далеко не однозначно. Места для ног много и впереди, и на заднем диване. Водительская посадка удобная, обзорность отличная (за исключением заднего вида), но если колодцы приборов с изменяющейся интенсивностью подсветки видны хорошо, то блок управления освещением, наружными зеркалами и омывателями закрывается большим рулем, который буквально лежит на коленях. Да и климат-контроль плохо поддается настройке.
О безопасности пассажиров и водителя пикапа Тойота Хайлюкс заботятся две фронтальных подушки безопасности, а в исполнении «Престиж» есть и дополнительные боковые.
Технические характеристики Toyota Hilux делают этот пикап непревзойденным на бездорожье. Постоянный полный привод с системой отключения переднего дифференциала, большой дорожный просвет, Впрочем, и на трассе он довольно не плох, главное не забывать, что это грузовик и у него передняя подвеска независимая, а задняя - рессорная. В целом - управляемость этого пикапа на уровне хорошего внедорожника, а мощности двигателей достаточно, чтобы не думать о маневрах заблаговременно.Для российского потребителя будут доступны две модификации Toyota Hilux (пикап). Первая с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, который благодаря турбине развивает мощность в 144 л.с. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В более дорогой модификации предлагается 3,0 литровый 170 сильный турбодизель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на массу автомобиля почти в две тонны, дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска Common Rail и изменяемой геометрией лопаток турбин, довольно экономичные. Средний расход составляет 8,3 л и 8,9 л на сотню соответственно объему двигателя.
 

Вложения

Сверху