Hilux 7G Про актуатор переднего моста Toyota Hilux G7 (2004-2015)

Симпатии
31
Авто
Toyota Fortuner 2
#1
Toyota Hilux G7 (2004-2015) года выпуска. На данном автомобиле проблема заключается в следующем. Не включается актуатор, который стоит на переднем мосту. Конструкция его очень простая. Там стоит моторчик который сдвигает вилку и та в свою очередь сдвигает соединительную муфту дифференциала. Так же там стоит концевик и два потенциометра которые определяют в каком положении он сейчас находится. Обычно у них болезнь с герметичностью актуатора туда попадает вода и моторчик выходит из строя. Первым делом снимаем актуатор и проверяем моторчик и концевик.
1603270715191319620.jpg

Подаем на моторчик питание и наблюдаем, что он работает и концевик в отличном состоянии. Собираем все обратно и проверяем сигналы с блока управления 4wd. На актуатор при переводе рычага из положения H2 в H4 или в L4 должен быть импульс на мотор с блока управления 4wd. Так как рычаг механический, то для того чтобы блок управления понял, что включился режим блокировки стоят два концевика. Проверив концевики и проводку до блока управления не замечено никаких проблем. Теперь обратимся к схеме.
160328628411864811.png

У нас есть два условия, при которых должен включаться актуатор. Концевик должен быть нажат и потенциометр должен показывать, что на текущий момент актуатор находится в разблокированном состоянии. Как только данные условия соблюдаются на контакт DL приходит минус и блок распознает - это как включении блокировки. На приборной панели моргает индикатор включения и после он должен загореться зеленым. Но на данном автомобиле этого не происходит. Для начала я проверяю первое из условий. При включении режима H4 или L4 минус на блок управления приходит. Идем далее На контактах потенциометра при незаблокированном переднем редукторе на контакте DL2 напряжение бортовой сети, а на контакте DL1 напряжение должно быть меньше 1.5 вольта. В данном случае у нас тоже все отлично. Я понимаю, что скорее всего проблема в блоке управления полным приводом, потому что нет импульса на управление мотором. Но тут мне прилетает информация, что блок пробовали менять (до меня). После установки нового блока управления актуатор заработал, но после тестовой поездки опять проявилась неисправность. Подкинув еще один блок и убедившись, что актуатор снова работает блок быстро сняли и не стали проводить тестовую поездку.
1603286815139681660.jpg

Визуально вскрытие блока управления ничего не показала. Поэтому идя от обратного ищем причину выхода блока из строя. Ведь приговорив блок управления возвращаемся к началу диагностики. Причина не заставила себя долго ждать. Осмотрев внимательно проводку обнаружена причина которая выводила блоки из строя - проводка лежала на поддоне мотора. Как обычно завод изготовитель продумал расположение проводки и закрепил ее в нужных местах, но в ходе эксплуатации автомобиля данные крепления были сломаны и управляющий красный провод перетерся и лежал на корпусе масляного поддона двигателя.
1603287289189626788.jpg
После ремонта проводки и замены блока управления все заработало. Вот так вот бывает ты неисправность нашел, но причину выхода из строя нет и при покупке новой детали можно попасть опять.
 
Симпатии
1
Авто
Toyota Hilux 7 (Vigo)
#2
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при включении пониженной 4l включается блокировка переднего редуктора, или ее вообще нет? Спасибо.
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#3
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при включении пониженной 4l включается блокировка переднего редуктора, или ее вообще нет? Спасибо.
Блокировка есть только задняя, на российских версия такой роскоши нет
 
Симпатии
0
Авто
Toyota Hilux
#6
Здравствуйте. Появилась такая проблема: в жаркую погоду после движения иногда не включается полный привод. Если машина постоит, чуть остынет, проблема уходит. Началось в прошлом году. Зимой и в прохладное время такой проблемы не было. Кто что может подсказать?
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#7
Здравствуйте. Появилась такая проблема: в жаркую погоду после движения иногда не включается полный привод. Если машина постоит, чуть остынет, проблема уходит. Началось в прошлом году. Зимой и в прохладное время такой проблемы не было. Кто что может подсказать?
по ошибкам есть что то?
 
Симпатии
0
Авто
Toyota Hilux 7 (Vigo)
#10
Добрый день! В пользовании Тойота Хайлюкс 7 - 2011 г.в., объем 2.4, МКП. Возникли проблемы с включением переднего привода. Стал мигать индикатор подкючения полного привода на приборке, при этом передок не подключается. Вопрос: чтобы снять актуатор нужно слить жидкость с редуктора, правильно? Или есть какие-то другие варианты? Еще вопрос: от актуатора отходит тонкий шланг, который у мня почему-то болтается под днищем автомобиля. Насколько я разобрался это сапун и он должен выходит в подкапотное пространство. Или этот маленький отрезок шланга так и должен болтаться в нижней части автомобиля?
 
Сверху