Hilux 8G Пороговое значение вольтажа для аккумуляторов Toyota Hilux G8

Симпатии
0
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
Добрый день,

такое дело, стоит сигнализация пандора и у нее в настройках по умолчанию стоит автозавод машины при значения аккумулятора ниже 11.6Вольт. Логика мне такого ясна, чтобы сигнализация не всадила аккум в ноль если долго не ездишь на машине.

Первый год машина не заводилась сама, все было хорошо. Сейчас пошла вторая зима и морозы сильнее, чем обычно. Езжу на машине как всегда день через день, и вот она у меня завелась за эту зиму уже два раза. Сама.

На брелоке я наблюдаю порой что вольтаж показывается 11.6Вольт. Нигде не могу найти внятного объяснения какой минимум допустим.

В связи с этим вопрос: считать ли это вообще проблемой? Ниже какого значения аккумулятора можно начинать паниковать? Начал умирать 1 из 2 аккумуляторов?

p.s. Машине 1,5 года, 2.8 дизель, 2 аккума родные с завода
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#2
Добрый день,

такое дело, стоит сигнализация пандора и у нее в настройках по умолчанию стоит автозавод машины при значения аккумулятора ниже 11.6Вольт. Логика мне такого ясна, чтобы сигнализация не всадила аккум в ноль если долго не ездишь на машине.

Первый год машина не заводилась сама, все было хорошо. Сейчас пошла вторая зима и морозы сильнее, чем обычно. Езжу на машине как всегда день через день, и вот она у меня завелась за эту зиму уже два раза. Сама.

На брелоке я наблюдаю порой что вольтаж показывается 11.6Вольт. Нигде не могу найти внятного объяснения какой минимум допустим.

В связи с этим вопрос: считать ли это вообще проблемой? Ниже какого значения аккумулятора можно начинать паниковать? Начал умирать 1 из 2 аккумуляторов?

p.s. Машине 1,5 года, 2.8 дизель, 2 аккума родные с завода
Если стоит два аккума и вольтаж падает после долгого простоя то, это говорит о том что, один из аккмов умерает или умер.
У меня например, тоже две аккумы стоят.
Так вот, я как-то начал замечать что вольтаж начал падать после двух дневного простоя до 11,2В. Проверил всё что можно. Гену перебрал, выдаёт 14,3в. Один хрен, вольтаж падает.
Но вот когда я попробовал зарядить аккумуляторы, (сняв с машины) и заметил что один даже не берет на себя заряд. Другой да, все в порядке, заряжается аж до кипения.
Купил новый 90ам и все стало на свои места.
Вывод: когда один аккум умер, то он начинает высасывать второй т. к. у него заряд падает очень быстро и не держится. Он как-бы живёт за счёт гены (пока мотор работает), и за счёт второго аккума (пока мотор не работает).
Ну как то так....
 
Симпатии
0
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#3
Если стоит два аккума и вольтаж падает после долгого простоя то, это говорит о том что, один из аккмов умерает или умер.
У меня например, тоже две аккумы стоят.
Так вот, я как-то начал замечать что вольтаж начал падать после двух дневного простоя до 11,2В. Проверил всё что можно. Гену перебрал, выдаёт 14,3в. Один хрен, вольтаж падает.
Но вот когда я попробовал зарядить аккумуляторы, (сняв с машины) и заметил что один даже не берет на себя заряд. Другой да, все в порядке, заряжается аж до кипения.
Купил новый 90ам и все стало на свои места.
Вывод: когда один аккум умер, то он начинает высасывать второй т. к. у него заряд падает очень быстро и не держится. Он как-бы живёт за счёт гены (пока мотор работает), и за счёт второго аккума (пока мотор не работает).
Ну как то так....
У меня была такая идея, что проблемы могут быть только с одним аккумом, и он "тащит" за собой другой

Тогда вопрос, как проверить аккум так сказать подручными средствами?
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#4
У меня была такая идея, что проблемы могут быть только с одним аккумом, и он "тащит" за собой другой

Тогда вопрос, как проверить аккум так сказать подручными средствами?
Зарядным устройством сразу видно, берет он на себя ампераж или нет. Либо взять нагрузочную вилку.
 
Сверху