Добрый день,
такое дело, стоит сигнализация пандора и у нее в настройках по умолчанию стоит автозавод машины при значения аккумулятора ниже 11.6Вольт. Логика мне такого ясна, чтобы сигнализация не всадила аккум в ноль если долго не ездишь на машине.
Первый год машина не заводилась сама, все было хорошо. Сейчас пошла вторая зима и морозы сильнее, чем обычно. Езжу на машине как всегда день через день, и вот она у меня завелась за эту зиму уже два раза. Сама.
На брелоке я наблюдаю порой что вольтаж показывается 11.6Вольт. Нигде не могу найти внятного объяснения какой минимум допустим.
В связи с этим вопрос: считать ли это вообще проблемой? Ниже какого значения аккумулятора можно начинать паниковать? Начал умирать 1 из 2 аккумуляторов?
p.s. Машине 1,5 года, 2.8 дизель, 2 аккума родные с завода
такое дело, стоит сигнализация пандора и у нее в настройках по умолчанию стоит автозавод машины при значения аккумулятора ниже 11.6Вольт. Логика мне такого ясна, чтобы сигнализация не всадила аккум в ноль если долго не ездишь на машине.
Первый год машина не заводилась сама, все было хорошо. Сейчас пошла вторая зима и морозы сильнее, чем обычно. Езжу на машине как всегда день через день, и вот она у меня завелась за эту зиму уже два раза. Сама.
На брелоке я наблюдаю порой что вольтаж показывается 11.6Вольт. Нигде не могу найти внятного объяснения какой минимум допустим.
В связи с этим вопрос: считать ли это вообще проблемой? Ниже какого значения аккумулятора можно начинать паниковать? Начал умирать 1 из 2 аккумуляторов?
p.s. Машине 1,5 года, 2.8 дизель, 2 аккума родные с завода