Новый облик Toyota Hilux рассекречен

Симпатии
2
Авто
Другой
#2
Вон какая интересчина)

Гугл перевод:
В конфиденциальном бюллетене дилера были изложены радикальные изменения, которые произойдут в наиболее продаваемом автомобиле в Австралии.
2021 Toyota Hilux будет иметь радикальные изменения, которые больше , чем кожа глубоко , когда он прибывает в австралийских автосалонах в августе.
В конфиденциальном бюллетене для дилеров подробно изложены все изменения, которые произойдут в крупнейшем обновлении Toyota HiLux с тех пор, как это поколение поступило в продажу в 2015 году.
Как мы сообщали, когда две недели назад были выпущены официальные изображения , Toyota HiLux 2021 года получит смелый новый нос, светодиодные задние фонари на высококачественных моделях, более роскошный интерьер с такими удобными элементами, как Apple CarPlay, Android Auto, громкость и настройка. набирает номер (вместо того, чтобы полагаться исключительно на сенсорный экран), и цифровой дисплей скорости впервые.
Toyota также показал 2,8-литровый турбо - дизель с четырьмя цилиндрами имел увеличить мощность до 150 кВт / 500 Нм при сопоставлении с шестью скоростями - и тяговое увеличилась с 3200kg до 3500кг . (Руководство 2.8 по-прежнему имеет мощность 130 кВт / 420 нм и уже рассчитано на буксировку 3500 кг).

Тем не менее, 30-страничный документ обрисовал в общих чертах все до мелочей в 2021 году серии Toyota HiLux.
Среди основных моментов: Toyota HiLux претерпела капитальный ремонт подвески с обширными испытаниями в Австралии .
«Австралийские клиенты получат выгоду от пакета подвески, который был первоначально разработан и протестирован (Toyota Australia)», - говорится в бюллетене дилера.
«Этот уникальный пакет подвески не только предоставляет клиентам лучший автомобиль для работы в самых суровых условиях Австралии, но и обеспечивает превосходный уровень управляемости и управляемости».
Далее в документе подробно объясняются изменения геометрии спереди и сзади, призванные улучшить то, как Toyota HiLux 2021 обрабатывает углы - и маневры с поворотом и обходом.
Toyota HiLux 2021 обещает быть еще более способным к бездорожью , с большей шарнирностью заднего колеса, чем раньше, благодаря переработанным листовым рессорам, которые имеют новые точки захвата.
Подавление шума, вибрации и резкости внутри кабины также обещает стать большим шагом вперед благодаря новым резиновым втулкам между кабиной и шасси.
Пересмотренный насос гидроусилителя рулевого управления был разработан, чтобы улучшить чувство руля.

2,8-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 кВт / 500 Нм подвергся капитальному ремонту с изменениями в конструкции блока цилиндров, поршней и поршневых колец. Там также новый турбокомпрессор .Дилерам Тойоты сообщили, что Toyota HiLux 2021 года с завышенным двигателем будет иметь аналогичные характеристики Ford Ranger Raptor.
Есть и другие изменения внутри салона. Флагман 2021 Toyota HiLux Rogue и 2021 Toyota HiLux Rugged X получат звуковую систему JBL с девятью динамиками с дополнительными твитерами и сабвуфером. Тем не менее, CD-плеер был удален по всему диапазону.
Более доступная модель HiLux Rugged (основанная на классе HiLux SR) была удалена, а версия Rugged X в ручном режиме также была удалена.

Это означает, что две флагманские модели HiLux - Rogue и Rugged X - будут автоматическими.
Считается, что Toyota HiLux Rogue 2021 года позаимствовала ключевые элементы дизайна у HiLux Rocco (на фото сверху и снизу), продаваемого на рынке Таиланда.

Дальнейшие подробности о Rogue и Rugged X были отредактированы из бюллетеня, однако спортивная штанга для тяжелых условий эксплуатации - которая может выдерживать нагрузку вниз 75 кг и привязанную нагрузку 200 кг в ванне ute - была удалена из HiLux Rogue 2021 года, но оставлена на Бурный X.
Обе модели получат переработанные литые диски. Rugged X сохранит 17-дюймовые колеса и шины для улучшения характеристик на бездорожье.

Говорят, что решетка Rugged X меняется, а передняя панель без обруча будет отличаться новыми обрамляющими фонарями.
Говорят, что Rugged X и Rogue получают новые ракеты над крылом. Неясно, какие изменения в ванне Ute появятся в Rogue, но Rugged X будет по-прежнему доставляться без крышки для тоннеля.
Toyota HiLux SR5 2021 года будет по-прежнему доступна в качестве ручного или автоматического - и будет оснащаться передним и задним датчиками парковки, чтобы привести его в соответствие с лучшими моделями Ford Ranger .
Toyota установила новую модель между двойными кабинами SR и SR5 ; дополнительный комплект (на рисунке ниже) для сплавов класса SR получает легкосплавные диски и гладкую отделку ванны, а не внешние крючки и черные стальные колеса.

Базовая модель Toyota HiLux Workmate с двойной кабиной сохраняет 2,4-литровый турбодизель (без повышения мощности), шестиступенчатую механическую или автоматическую, черные стальные колеса и виниловые полы.
Камера распознавания знаков скорости, представленная в обновлении безопасности для Toyota HiLux в прошлом году, теперь сможет считывать предупреждения о школьной зоне, но не может различать время в школьной зоне (в отличие от некоторых роскошных автомобилей).
Дилерам сообщили, что Toyota HiLux 2021 находится в производстве, и скоро начнутся первые поставки, первые поставки должны состояться в августе.
Тем не менее, более высокий, чем ожидалось, спрос - плюс шестинедельная остановка производственной линии во время кризиса с коронавирусом - привели к тому, что многие дилеры испытали недостаток в моделях с пробегом в самый большой месяц года для продаж в ЮТ.
Toyota HiLux уже четыре года подряд является самым продаваемым автомобилем в Австралии. неясно, если переход на новую модель поставит под угрозу свое преимущество над Ford Ranger.

Оригинал:
Exclusive: 2021 Toyota HiLux, every detail listed in leaked document | CarAdvice
 
Симпатии
2
Авто
Другой
#3
Посмотрел базу росстандарта насчет рестайла, в pdf на форч 1GD две мощности, на 199 и на 177, а вот в pdf на новый хайлюкс, только одна мощность 1GD и самый прикол, мотор 2TR, то есть бензинка 2.7 Походу 2GD (который 2.4) убрали из линейки...

 
Симпатии
2
Авто
Другой
#4
Прием заказов на пикап и внедорожник уже начался.
Российский офис Toyota представил обновленные Hilux и Fortuner. Обе модели стали богаче, но и в цене прибавили.

Как и следовало из ОТТС, «Хайлакс» обзавелся форсированным до 200 л.с. дизелем. Кроме того, грузовичку изменили радиаторную решетку, передний бампер, переднюю и заднюю светотехнику, дизайн колесных дисков, переработали подвески. В минимальную комплектацию добавили 4,2-дюймовый цветной экран на приборной панели. Начиная с комплектации «Комфорт» пикапу положены светодиодные противотуманки, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, датчики парковки спереди и сзади.

Также Toyota Hilux обзавелся в России новой топовой версией под названием Black Onyx. Ее отличают более агрессивный дизайн экстерьера с черными акцентами, особые 18-дюймовые диски, двухцветные сиденья с отделкой из перфорированной кожи, вставки из черного хрома в интерьере. Это максимальная комплектация, в которой присутствуют, например, полностью светодиодная оптика, климат-контроль, водительское кресло с электрорегулировкой в шести направлениях, задний самоблок, ассистент спуска по склону. Минимальная цена пикапа после обновления выросла с 2 382 000 до 2 472 000 рублей.

Рестайлинговый Fortuner будут выводить на российский рынок в два этапа. В августе покупателям предложат только вариант с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым двигателем в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт», также ставших богаче. Цены теперь начинаются с 2 436 000 рублей вместо прежних 2 306 000 рублей. Новые дизельные версии доберутся до нас только к осени – из-за загруженности производственных мощностей.
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#5
Посмотрел базу росстандарта насчет рестайла, в pdf на форч 1GD две мощности, на 199 и на 177, а вот в pdf на новый хайлюкс, только одна мощность 1GD и самый прикол, мотор 2TR, то есть бензинка 2.7 Походу 2GD (который 2.4) убрали из линейки...

не факт, может, что то поменяют и будет посже
 
Симпатии
2
Авто
Другой
#6
Комметарий тойоты из паблика вк:

Был проведён ряд изменений и настроек. Оптимальная настройка амортизаторов позволяет с одной стороны комфортно передвигаться, а с другой способствует управляемости автомобиля.
Пружины с меньшей жёсткостью позволяют добиться большего уровня ездового комфорта в ситуациях, когда машина едет без загрузки кузова или с частичной загрузкой.
Самосмазывающаяся резина в элементах задней подвески снижает вибрации и скрипы.
При этом боковая жесткость увеличивается за счет добавления горизонтального фланца, улучшающего отклик рулевого управления при прохождении поворотов и смены полос движения.

Внесение изменений в элементы конструкции и полная перенастройка работы подвески позволили получить более комфортный, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль.
 

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#7
Комметарий тойоты из паблика вк:

Был проведён ряд изменений и настроек. Оптимальная настройка амортизаторов позволяет с одной стороны комфортно передвигаться, а с другой способствует управляемости автомобиля.
Пружины с меньшей жёсткостью позволяют добиться большего уровня ездового комфорта в ситуациях, когда машина едет без загрузки кузова или с частичной загрузкой.
Самосмазывающаяся резина в элементах задней подвески снижает вибрации и скрипы.
При этом боковая жесткость увеличивается за счет добавления горизонтального фланца, улучшающего отклик рулевого управления при прохождении поворотов и смены полос движения.

Внесение изменений в элементы конструкции и полная перенастройка работы подвески позволили получить более комфортный, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль.
Красиво написано, интересно на самом деле что-то делали 😂😉🤔
 
Сверху