Кто занимался боди лифтом на 185,опишите подробно действия,нюансы,проблемы,что переделывать
Делов на три часа в сервисных условиях.
Если попорядку:
1: заранее залей ВД40 все болты к кузову, и скорее всего придется заодно поменять подушки.
2: если бодик 5 то все будет увеличено на 5 см.
Рычаг РК на 5см., рулевая на 5см.,
радиатор опускается на 5см. на штатные отверстия.
3: заранее отстегнуть хомут заливной горловины( иначе можно порвать гофру)
4: при подъеме внимательно смотреть за тормозными шлангами на заднем мосту( по возможности заранее купить более длинные)
В объщем сложностей больших нет для бодика 5см.
После окончания работ незабуть протягивать кузов с переодичностью
в пробеге 500км - 1000км - 1500км.
И самое главное! НЕ ВЫТАСКИВАЙ СРАЗУ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА!!!
работай по принципу: - поднял край кузова, вытащил штатный болт, на подушку поставил проставку, поставил новый и наживил и переходим к следующему... и т.д.
...... будут вопросы пиши...
P.s бодик, а зачем? если не секрет то для каких целей?