- Симпатии
- 125
- Авто
- Toyota Hilux 8 (Revo)
Что такое сажевый фильтр в двигателях 1GD-FTV и 2GD-FTV
Что делает сажевый фильтр ?
Сажевый фильтр устанавливается в системе выпуска и спроектирован для отлова частиц сажи и оксида азота (NOx) при сгорании топлива иначе они будут попадать в атмосферу. Сажевый фильтр высокоэффективен и улавливает 80 процентов вредных частиц.
Почему современным дизельным двигателям нужен сажевый фильтр ?
Европейское законодательство устанавливает все более жесткие показатели по выбросам выхлопных газов для всех производителей автомобилей. С сентября 2009 был принят стандарт 'евро 5', часть которого требует, что бы все дизельные автомобили которые будут произведены после оснащались сажевым фильтром.
Данный дизельный фильтр используется на всех производствах автомобильных дизельных двигателей, а эффективность этой системы в настоящее время становится все более важным, более жесткие нормы выбросов "Евро-6" вступили в силу в сентябре 2014 года.
Нужно ли менять сажевый фильтр при прохождении ТО ?
Сажевый фильтр обладает определенным объемом и может заполниться, но в отличии от традиционных фильтров, таких как масляный, воздушный или салонный которые нужно менять с постоянной периодичностью, сажевый фильтр обладает большим сервисным интервалом и для его регенерации разработана система очистки. Автомобильная система ECUавтоматически контролирует степень заполнения, и выполняет прожигание путем сжигания сажи при высокой температуре в системе выпуска отработавших газов во время движения авто. Все современные автомобили с дизельными двигателями оснащены этой процедурой.
Когда происходит прожигание ?
Прожигание происходит автоматически, обычно водитель даже не знает о том, что оно происходит. В большинстве случаев процесс прожигания случается когда двигатель и система выпуска выходит на рабочую температуру и скорость движения составляет 40 миль в час (60 км\ч).
Однако если вы ездите по городу с низкой скоростью и часто останавливаетесь, то нормальный процесс прожигания не может произойти. В этом случае система ECU отслеживает степень заполнения и включает альтернативную программу прожигания до того как фильтр заполниться полностью.
Эта программа впрыскивает небольшое количество топлива в двигатель после сгорания, тем самым повышая температуру в системе выпуска отработавших газов и создание условий, где можно безопасно сжечь сажу.
Данный метод очень успешен, когда невозможно выполнить обычную программу прожигания. Тем не менее, из-за характера городского движения, процесс регенерации может быть прерван, когда авто глушится (выключается). Если это случается, то ECUзапрограммирован на продолжение процесса после того как двигатель будет снова запущен и выйдет на рабочую температуру.
Буду ли я уведомлен о том что система прожига выполнена успешно ?
В очень редких случаях, использование автомобиля может быть таким, что система не сможет выполнить прочес очистки. В данном случае система остановит выполнение очистки и покажет о не возможности выполнения индикатором на приборной панели. После этого очистку сажевого фильтра необходимо будет выполнить в ручную у официального дилера.
Очень не разумно игнорировать данное предупреждение, которое может повлечь повреждение сажевого фильтра. Более того удалить легально фильтр станет не возможно.
Мой перевод является вольным (не особо точный) но выполнен не через google
Что делает сажевый фильтр ?
Сажевый фильтр устанавливается в системе выпуска и спроектирован для отлова частиц сажи и оксида азота (NOx) при сгорании топлива иначе они будут попадать в атмосферу. Сажевый фильтр высокоэффективен и улавливает 80 процентов вредных частиц.
Почему современным дизельным двигателям нужен сажевый фильтр ?
Европейское законодательство устанавливает все более жесткие показатели по выбросам выхлопных газов для всех производителей автомобилей. С сентября 2009 был принят стандарт 'евро 5', часть которого требует, что бы все дизельные автомобили которые будут произведены после оснащались сажевым фильтром.
Данный дизельный фильтр используется на всех производствах автомобильных дизельных двигателей, а эффективность этой системы в настоящее время становится все более важным, более жесткие нормы выбросов "Евро-6" вступили в силу в сентябре 2014 года.
Нужно ли менять сажевый фильтр при прохождении ТО ?
Сажевый фильтр обладает определенным объемом и может заполниться, но в отличии от традиционных фильтров, таких как масляный, воздушный или салонный которые нужно менять с постоянной периодичностью, сажевый фильтр обладает большим сервисным интервалом и для его регенерации разработана система очистки. Автомобильная система ECUавтоматически контролирует степень заполнения, и выполняет прожигание путем сжигания сажи при высокой температуре в системе выпуска отработавших газов во время движения авто. Все современные автомобили с дизельными двигателями оснащены этой процедурой.
Когда происходит прожигание ?
Прожигание происходит автоматически, обычно водитель даже не знает о том, что оно происходит. В большинстве случаев процесс прожигания случается когда двигатель и система выпуска выходит на рабочую температуру и скорость движения составляет 40 миль в час (60 км\ч).
Однако если вы ездите по городу с низкой скоростью и часто останавливаетесь, то нормальный процесс прожигания не может произойти. В этом случае система ECU отслеживает степень заполнения и включает альтернативную программу прожигания до того как фильтр заполниться полностью.
Эта программа впрыскивает небольшое количество топлива в двигатель после сгорания, тем самым повышая температуру в системе выпуска отработавших газов и создание условий, где можно безопасно сжечь сажу.
Данный метод очень успешен, когда невозможно выполнить обычную программу прожигания. Тем не менее, из-за характера городского движения, процесс регенерации может быть прерван, когда авто глушится (выключается). Если это случается, то ECUзапрограммирован на продолжение процесса после того как двигатель будет снова запущен и выйдет на рабочую температуру.
Буду ли я уведомлен о том что система прожига выполнена успешно ?
В очень редких случаях, использование автомобиля может быть таким, что система не сможет выполнить прочес очистки. В данном случае система остановит выполнение очистки и покажет о не возможности выполнения индикатором на приборной панели. После этого очистку сажевого фильтра необходимо будет выполнить в ручную у официального дилера.
Очень не разумно игнорировать данное предупреждение, которое может повлечь повреждение сажевого фильтра. Более того удалить легально фильтр станет не возможно.
Мой перевод является вольным (не особо точный) но выполнен не через google
Последнее редактирование: