Пикап выходного дня

ToyotaMafia

Administrator
Команда форума
Симпатии
111
Я владею
Toyota Hilux 8 (Revo)
#1
Если человек может себе позволить содержать внедорожник исключительно для отдыха, то его машина обычно вбирает в себя весь накопленный опыт постройки автомобиля, «заточенного» под конкретную задачу. Сегодня наш рассказ о подобном авто — пикапе Toyota HiLux Vigo. Модель официально не поставляется в Россию, но по слухам скоро это произойдет



Пикапы — машины универсальные. Они способны перевозить и грузы, и людей, да и по цене, как правило, более доступны, нежели их пассажирские собратья. Может быть, именно поэтому подобные машины очень часто подвергают внедорожному тюнингу. Достаточно свежая Toyota HiLux Vigo (2008 года выпуска) с турбодизелем объемом 2,5 л и механической коробкой передач была первой машиной этой модели, попавшей в тюнинг-ателье KDT. Поэтому на ней отрабатывались приемы подготовки всего семейства HiLux (каждая модель уникальна и требует специфических приемов для тюнинга).

Первой проблемой стал передний силовой бампер. Конфигурация крыльев передней панели у HiLux Vigo не позволяет установить стандартное изделие без значительных зазоров, поэтому в его конструкцию были внесены изменения — появилась «ресничка», примыкающая к кузовным элементам без щелей. К тому же фирменная деталь бамперов KDT — интегрированный подрамник — позволила смонтировать лебедку практически внутри рамы.

На машине установлены колеса достаточно скромного размера — Mickey Thompson Baja MTZ 33x12.5R15LT. Чтобы они без проблем влезли в арки, потребовалось установить лифткомплект подвески OLD MAN (+50 мм), состоящий из пружин и амортизаторов в передней подвеске, рессор с амортизаторами в задней, а также произвести боди-лифт, поднять кузов еще на 50 мм. При подобной лифтовке поведение машины на дороге серьезно не пострадало. Сопутствующих работ оказалось немного — пришлось только слегка удлинить рычаг раздаточной коробки. Кроме того, более широкая резина потребовала монтажа на диски с отрицательным вылетом, что повлекло за собой установку стандартных резиновых расширителей арок.

В переднем бампере установлена лебедка Т-МАХ 9500 с радиопультом. Выбор этой модели мне представляется оправданным, так как при эпизодическом использовании лебедки такой агрегат сочетает в себе доступную цену, хорошее качество, приемлемую скорость работы и отличные массогабаритные показатели, не перетяжеляя при этом передок машины. Задний бампер KDT с калиткой для запасного колеса и многофункциональным фаркопом сделан без лебедки — это позволяет сэкономить вес. Владелец машины не рассчитывает на тяжелое трофи, поэтому достаточно одной передней лебедки, чтобы в случае крайней необходимости выехать из «засады».

Как известно, достоинства пикапов всегда идут рядом с недостатками. Например, груз, находящийся на платформе, не пачкает салон, но он мокнет под дождем и снегом. Чтобы защитить груз в открытом кузове от воздействия атмосферных осадков, перед задней стенкой смонтирован алюминиевый ящик. Причем он легко может быть снят, если возникнет необходимость перевезти что-то объемное. Кроме ящика, в багажнике установлена предохранительная дуга, также служащая кронштейном для дополнительного освещения — ксеноновых фар Hella: четырех вперед и двух назад. Еще две фары — защищенные танковые с ксеноновым светом ProSport — установлены на переднем бампере.

Для предохранения от повреждений днища автомобиля, рулевых тяг, коробки передач, раздатки, а также топливного бака их прикрыли алюминиевой защитой. Дополнительно предусмотрена поперечная балка, связывающая пороги, — это тоже фирменная черта KDT. Такие пороги практически не деформируются в связи с тем, что представляют собой мощную связку из продольных и поперечных элементов.
 

Вложения

Сверху