- Симпатии
- 123
- Авто
- Toyota Hilux 8 (Revo)
Сепаратор - Separ SWK-2000/5 без подогрева.
Это единственный вариант который можно впихнуть под капот трехлитрового Hilux с двумя аккумуляторами.
К сепаратору были отдельно куплены два родных штуцера.
Сепаратор встал слева по ходу движения на холодную сторону двигателя, что важно !
между топливным фильтром, блоком предохранителей, АБС, бачком тормозной системы:
Для установки понадобился Тойотовский короткий топливный шланг 10 мм 95338-10020:
И два хомута. Были поставлены винтовые, так как пружинные не очень хорошо обжали шланг на штуцерах сепаратора.
Подающий шланг от металлической топливной трубки был снят со входа штатного фильтра и одет на рядом расположенный сепаратор. Купленный коротки топливный шланг соединил сепаратор и штатный фильтр.
Самое интересное - изготовить кронштейн.
Так как фильтр тяжелый, а рычаг большой, просто две ного не обеспечили бы нужную прочность. мастер, который все лепил использовал три штатных крепежных точки на подкрылке. Хотя, можно было бы сверху протянуть горизонтально тягу к болту капотной петли или к болту, крепящему крыло.
Сливной штуцер снизу обрезали наполовину и одели на него резиновую трубку.
Сепаратор одним углом касается утеплителя капота, но это не страшно.
Между одной ногой и корпусом АБС проложена резинка, чтобы не дребезжало при вибрации.
Получилось вполне жестко.
Лягушка штатного фильтра легко засосала соляку в сепаратор.
Это единственный вариант который можно впихнуть под капот трехлитрового Hilux с двумя аккумуляторами.
К сепаратору были отдельно куплены два родных штуцера.
Сепаратор встал слева по ходу движения на холодную сторону двигателя, что важно !
между топливным фильтром, блоком предохранителей, АБС, бачком тормозной системы:
Для установки понадобился Тойотовский короткий топливный шланг 10 мм 95338-10020:
И два хомута. Были поставлены винтовые, так как пружинные не очень хорошо обжали шланг на штуцерах сепаратора.
Подающий шланг от металлической топливной трубки был снят со входа штатного фильтра и одет на рядом расположенный сепаратор. Купленный коротки топливный шланг соединил сепаратор и штатный фильтр.
Самое интересное - изготовить кронштейн.
Так как фильтр тяжелый, а рычаг большой, просто две ного не обеспечили бы нужную прочность. мастер, который все лепил использовал три штатных крепежных точки на подкрылке. Хотя, можно было бы сверху протянуть горизонтально тягу к болту капотной петли или к болту, крепящему крыло.
Сливной штуцер снизу обрезали наполовину и одели на него резиновую трубку.
Сепаратор одним углом касается утеплителя капота, но это не страшно.
Между одной ногой и корпусом АБС проложена резинка, чтобы не дребезжало при вибрации.
Получилось вполне жестко.
Лягушка штатного фильтра легко засосала соляку в сепаратор.
Вложения
-
35,4 КБ Просмотров: 1.063
-
48,5 КБ Просмотров: 1.156
-
61,6 КБ Просмотров: 1.209
-
106,4 КБ Просмотров: 1.072