Проблемы и обслуживание АКПП Surf 185

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#1
Опишу одну из многих проблем с АКПП.
Имеется тойота Сурф 185 1KZTE
АКПП А340F.
проблема вот в чем, коробка не хочет работать в автоматическом режиме. Чтобы хоть как-то передвигаться, приходится ее переключать в ручную.
На преборной панели моргает O/D.
Делаем самодиагностику путем замыкания контактов ТЕ1 и Е1 в диагностическом разъёме. Включаем зажигание (без запуска мотора), и смотрим как моргает O/D. Считаем ошибки, и в моём случае получилось 62, 63.
Обратившись к "мурзилке" мы узнаем что, код ошибки 62 и 63 - обрыв или короткое замыкание саленоида 1 и 2.
Снимаем поддон АКПП ( предварительно слив масло) и видим грязный до нельзя фильтр ( на замену), а также три саленоида.
Снимаем их все. Проверяем на сопротивление. Если верить "мурзилке" то, сопротивление должно быть в допостимых пределах от 11 Ом до 15 Ом.
IMG_20191029_154346.jpg
В данном случае он у нас завышен.

И также с другим саленоидом.
IMG_20191019_185610.jpg
Вот и самый главный виновник. Корпус катушки аж коричневый.


Было принято решение заменить их на саленоиды от 343 коробки. IMG_20191029_153432.jpg
Он хоть и крупнее но на рабочее место встаёт как родной. Однин недочёт, у него плюсовой выход в обратную сторону. IMG_20191029_153720.jpg
Вот так он выглядит на рабочем месте.

После установки саленоидов на свои рабочие места, ставим новый фильтр и приклееваем поддон на герметик.
После высыхания герметика заливаем ATF II согласно той маркировке что на щупе, а лучше полная замена путем вытеснения. Обнуляем комп, путем снятия клеммы на 3 - 5 мин.. Заводим мотор и катаемся.........
Данная проблема, часто выскакивает у многих тойот (и не только), особенно старше 10 лет............
Данное описание может кому и поможет....... Всем ровной дороги....

схема работы режимов АКПП.
IMG_20191103_204223.jpg
 
Последнее редактирование:
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 185
#5
Э..не... Я писал в теме не в тему..
Пересмотрел все твои сообщения, нашел только про замену методом вытяснения, а именно про полную замену со снятием поддона ничего нет.
Вот меня и интересует на что обратить внимание, фильтр моется или меняется, на что садить поддон - прокладка или герметик...
 
Симпатии
31
Авто
Toyota Fortuner 2
#6
Пересмотрел все твои сообщения, нашел только про замену методом вытяснения, а именно про полную замену со снятием поддона ничего нет.
Вот меня и интересует на что обратить внимание, фильтр моется или меняется, на что садить поддон - прокладка или герметик...
Согласно каталогам, то там герметик, так как в схемах нет прокладки, а есть только пробка, уточни какой у тебя мотор что бы я мог точнее проверить и подскажу номер фильтра оригинального
 
Симпатии: AMUR

ToyotaMafia

Команда форума
Симпатии
125
Авто
Toyota Hilux 8 (Revo)
#7
Схема замены масла на surf 185

Если менять масло самому то действия следующие :
Открутить слив с поддона и смотрим сколько слились масла.
Далее, заливаем чистое масло через щуп равное количество тому что слили.
Снимаем снизу защиту и ищем на нижней части радиатора шланг (примерно на 10 или 12) их должно быть два ( вход / выход) . Снимаем любой из них .
После подставляем тару чтобы знать сколько слилось.
Когда все приготовили, делаем пробный запуск двигателя (очень коротко) чтобы узнать откуда прольётся масло, и ставим туда мерную тару примерно 1литр (так удобнее).
Далее, один помощник ( лучше делать это вдвоем) заводит мотор, а другой смотрит сколько сливается масла и говорит стоп когда наберётся литр.
Принцип следующий, литр сливаем - литр заливаем (через щуп) .
Процедуру делаем до тех пор, пока не прольётся чистая жижа.
После всего собираем, закручиваем.
Выставляем уровень по метке, предварительно погонять автомат на передачах с нажатым тормозом.
Данный метод, можно назвать как замена масла в АКПП методом вытеснения.
Обычно для этого берётся двойной объём масла.
 
Симпатии: zxa18

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#8
Схема замены масла на surf 185

Если менять масло самому то действия следующие :
Открутить слив с поддона и смотрим сколько слились масла.
Далее, заливаем чистое масло через щуп равное количество тому что слили.
Снимаем снизу защиту и ищем на нижней части радиатора шланг (примерно на 10 или 12) их должно быть два ( вход / выход) . Снимаем любой из них .
После подставляем тару чтобы знать сколько слилось.
Когда все приготовили, делаем пробный запуск двигателя (очень коротко) чтобы узнать откуда прольётся масло, и ставим туда мерную тару примерно 1литр (так удобнее).
Далее, один помощник ( лучше делать это вдвоем) заводит мотор, а другой смотрит сколько сливается масла и говорит стоп когда наберётся литр.
Принцип следующий, литр сливаем - литр заливаем (через щуп) .
Процедуру делаем до тех пор, пока не прольётся чистая жижа.
После всего собираем, закручиваем.
Выставляем уровень по метке, предварительно погонять автомат на передачах с нажатым тормозом.
Данный метод, можно назвать как замена масла в АКПП методом вытеснения.
Обычно для этого берётся двойной объём масла.
Ага!!! :) нашёл..
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#9
Пересмотрел все твои сообщения, нашел только про замену методом вытяснения, а именно про полную замену со снятием поддона ничего нет.
Вот меня и интересует на что обратить внимание, фильтр моется или меняется, на что садить поддон - прокладка или герметик...
Сливай масло, снимай поддон. Фильтр можно и помыть, а лучше поменять. Будешь снимать фильтр, осторожнее не облейся маслом. Там его ещё где-то грамм 100-150 остаётся. Приклеивай на герметик поддон, а после как высохнет меняй масло методом вытеснения. 😉
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 185
#10
Сливай масло, снимай поддон. Фильтр можно и помыть, а лучше поменять. Будешь снимать фильтр, осторожнее не облейся маслом. Там его ещё где-то грамм 100-150 остаётся. Приклеивай на герметик поддон, а после как высохнет меняй масло методом вытеснения. 😉
Фильтр дубль или оригинал имеет значение? Там же сетка стоит. Единственный момент пробковые прокладки на самом фильтре, как они себя будут чувствовать после снятия...
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#11
Фильтр дубль или оригинал имеет значение? Там же сетка стоит. Единственный момент пробковые прокладки на самом фильтре, как они себя будут чувствовать после снятия...
Ну фильтр конечно оригинальный, ну если нет возможности, то и аналог поставить. Если снять и помыть, то с прокладками ничего не будет они приклеены.
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 185
#12
Ну фильтр конечно оригинальный, ну если нет возможности, то и аналог поставить. Если снять и помыть, то с прокладками ничего не будет они приклеены.
Вот вопрос, когда появляется необходимость замены фильта?
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 185
#13
Согласно каталогам, то там герметик, так как в схемах нет прокладки, а есть только пробка, уточни какой у тебя мотор что бы я мог точнее проверить и подскажу номер фильтра оригинального
Да фильтр не проблема, в магазин заходил сегодня, дубль 900, оригинал 2500
 
Симпатии
31
Авто
Toyota Fortuner 2
#14
Вот вопрос, когда появляется необходимость замены фильта?
Всё зависит от того в каких режимах эксплуатируется авто, если дубасишь то менять надо чаще, сейчас для новых коробок toyota около 50 ставит, с различными приписками - условия, нагруженность, температурный интервал.

Поменяй и забудь =) зато не будешь думать. Ещё советую взять герметик reinz
 
Симпатии
3
Авто
Toyota Surf 185
#15
Всё зависит от того в каких режимах эксплуатируется авто, если дубасишь то менять надо чаще, сейчас для новых коробок toyota около 50 ставит, с различными приписками - условия, нагруженность, температурный интервал.

Поменяй и забудь =) зато не будешь думать. Ещё советую взять герметик reinz
Что за герметик? На сервере видел вроде американский серый, название забыл(
 
Симпатии
0
Авто
Toyota Surf 185
#17
Опишу одну из многих проблем с АКПП.
Имеется тойота Сурф 185 1KZTE
АКПП А340F.
проблема вот в чем, коробка не хочет работать в автоматическом режиме. Чтобы хоть как-то передвигаться, приходится ее переключать в ручную.
На преборной панели моргает O/D.
Делаем самодиагностику путем замыкания контактов ТЕ1 и Е1 в диагностическом разъёме. Включаем зажигание (без запуска мотора), и смотрим как моргает O/D. Считаем ошибки, и в моём случае получилось 62, 63.
Обратившись к "мурзилке" мы узнаем что, код ошибки 62 и 63 - обрыв или короткое замыкание саленоида 1 и 2.
Снимаем поддон АКПП ( предварительно слив масло) и видим грязный до нельзя фильтр ( на замену), а также три саленоида.
Снимаем их все. Проверяем на сопротивление. Если верить "мурзилке" то, сопротивление должно быть в допостимых пределах от 11 Ом до 15 Ом.
Посмотреть вложение 835
В данном случае он у нас завышен.

И также с другим саленоидом.
Посмотреть вложение 836
Вот и самый главный виновник. Корпус катушки аж коричневый.


Было принято решение заменить их на саленоиды от 343 коробки. Посмотреть вложение 837
Он хоть и крупнее но на рабочее место встаёт как родной. Однин недочёт, у него плюсовой выход в обратную сторону. Посмотреть вложение 838
Вот так он выглядит на рабочем месте.

После установки саленоидов на свои рабочие места, ставим новый фильтр и приклееваем поддон на герметик.
После высыхания герметика заливаем ATF II согласно той маркировке что на щупе, а лучше полная замена путем вытеснения. Обнуляем комп, путем снятия клеммы на 3 - 5 мин.. Заводим мотор и катаемся.........
Данная проблема, часто выскакивает у многих тойот (и не только), особенно старше 10 лет............
Данное описание может кому и поможет....... Всем ровной дороги....

схема работы режимов АКПП.
Посмотреть вложение 841
привет всем приобрел недавно данный аппарат а он начал тупить точнее (АКПП) авто не хочет трогаться в положении "D" начинает ехать когда обороты поднимутся до 2.5. как будто сцепление буксует или авто пытается стартовать с 2 или 3 передачи
а если стартовать начиная с "L" авто едит нормально. делал диагностику по выше указанному примеру ошибок небыло.
а по таблице причина схожа с повреждением соленоида 1.
может такое быть что соленоид не работает а диагностика не показывает
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#18
привет всем приобрел недавно данный аппарат а он начал тупить точнее (АКПП) авто не хочет трогаться в положении "D" начинает ехать когда обороты поднимутся до 2.5. как будто сцепление буксует или авто пытается стартовать с 2 или 3 передачи
а если стартовать начиная с "L" авто едит нормально. делал диагностику по выше указанному примеру ошибок небыло.
а по таблице причина схожа с повреждением соленоида 1.
может такое быть что соленоид не работает а диагностика не показывает
Снимай поддон и проверь саленоиды на сопротивление. Ошибка может и не выскакивать. Было такое.
 
Симпатии
0
Авто
Toyota Surf 185
#20
Руки токо дошли до акпп, поддон снял саленоиды проверял на сопротивление все три показывают 13,8/14/14,2 но один соленоид как выше катушка черная
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#21
Руки токо дошли до акпп, поддон снял саленоиды проверял на сопротивление все три показывают 13,8/14/14,2 но один соленоид как выше катушка черная
Ну вот, меняй его.
 
Сверху