Да точно мультимод. Сегодня нашёл оторванный провод на датчике может быть он виновник. Но с кнопки все равно перед не блокирует. Может ли этот провод быть причиной?
Да точно мультимод. Сегодня нашёл оторванный провод на датчике может быть он виновник. Но с кнопки все равно перед не блокирует. Может ли этот провод быть причиной?
Все разобрали даже датчики разобрали) собрали заработал. Потом все опять встал и моргает то есть все там работает только может быть мозг встал в аварийный ражим так как со штоком раздатки немного не угадали первый раз. Потом подаём плюс на мотор он крутит а подключаешь все фишки и плюса нет на моторчик. Не знаю что дальше делать куда делось питание.
Спасибо. Но датчики все почистили все по факту работает. Провода спаяли прозвонили все норм! Но после пары переключений в гараже мотор перестал крутить. Точнее питание не идёт на него я думаю надо лезть в передний мост и там актуатор вакуумный привести в порядок, если и это не поможет то уже менять блок управления полным приводом
Все разобрали даже датчики разобрали) собрали заработал. Потом все опять встал и моргает то есть все там работает только может быть мозг встал в аварийный ражим так как со штоком раздатки немного не угадали первый раз. Потом подаём плюс на мотор он крутит а подключаешь все фишки и плюса нет на моторчик. Не знаю что дальше делать куда делось питание.
Актуатора стоит на РК на него подключается фишка. Шесть пинов. Два из них толстые, это питание. Моторчик работает при смене полюсов. Сними фишку и подай на эти провода питание меняя полюса. Если он жужит в разные стороны, значит он работает.
Нужно настроить актуатор. Чтобы это сделать, нужно его снять, выставить шестеренку в правильное положение. Передний мост отключить, (перевести в режим 2вд) шток на РК тоже поставить в режим 2вд. После этого установить актуатор на место.
Спасибо. Но датчики все почистили все по факту работает. Провода спаяли прозвонили все норм! Но после пары переключений в гараже мотор перестал крутить. Точнее питание не идёт на него я думаю надо лезть в передний мост и там актуатор вакуумный привести в порядок, если и это не поможет то уже менять блок управления полным приводом
Спасибо! актуатор уже стоит норм и при подаче питания моторчик работает. Вывод там все нормально. Теперь я думаю надо лезть в передний мост там тоже датчик и он может тоже закис. Если и это не поможет то уже полезем в блок управления). А так система простая по большому счёту
Спасибо! актуатор уже стоит норм и при подаче питания моторчик работает. Вывод там все нормально. Теперь я думаю надо лезть в передний мост там тоже датчик и он может тоже закис. Если и это не поможет то уже полезем в блок управления). А так система простая по большому счёту
И там все работает уже) вот только с положением актуатора сейчас бы разобраться. Ставлю так: шток до конца выдвигаю на диске актуатора с контактами выбираю положение как на фото и видео с ютуба. Все запуск и опять аварийный режим. Уже и не знаю что там но знаю что не угадываю с положением актуатора
И там все работает уже) вот только с положением актуатора сейчас бы разобраться. Ставлю так: шток до конца выдвигаю на диске актуатора с контактами выбираю положение как на фото и видео с ютуба. Все запуск и опять аварийный режим. Уже и не знаю что там но знаю что не угадываю с положением актуатора
Подал шток ходит. Через отверстие датчика пальцем проверил , датчик прозвонил, вакуумные клапана на язык проверил все нормально. Вот с положением штока остался вопрос. Че то там ставлю не так