После замены АКПП на Сурф 185 ДВС 3RZ не сбавляется обороты ХХ двигателя держит 1500, промыл почистил результата нет, убрал фишку датчика снизился до 1000, заменил БДЗ на контрактную так же держит 1500, что делать дальше не знаю посоветуйте
Когда у меня была альтезза то после чистки дроссельной заслонки требовалось программно адаптировать её иначе так же держались высокие обороты. Не скажи что тут точно такая же проблема но вопрос рассмотреть стоит.
Хватает ли родного вентилятора для охлаждения? Никто не ставил дополнительно электрические (например от нивы). И как подключили.
На мозге январь была возможность разделить включение вентиляторов по очереди.
Может кто реализовал?
а зачем ?Для коробки я еще понимаю, но для мотора зачем ? просто чаще меняйте масло и все, средний срок жизни моторного масла 300 часов. Для АКПП думаю, это будет плюсом, только не берите Китай самый дешевый, что бы в дороге не схлопотать проблем.
Хватает ли родного вентилятора для охлаждения? Никто не ставил дополнительно электрические (например от нивы). И как подключили.
На мозге январь была возможность разделить включение вентиляторов по очереди.
Может кто реализовал?
а зачем ?Для коробки я еще понимаю, но для мотора зачем ? просто чаще меняйте масло и все, средний срок жизни моторного масла 300 часов. Для АКПП думаю, это будет плюсом, только не берите Китай самый дешевый, что бы в дороге не схлопотать проблем.
По поводу доп винта. Купи допвинт для кондиционера, и подключи его как принудительно, так и через термореле.
Устанавливается с наружи основного радиатора охлаждения.