Hilux 8G Работа кондиционера toyota hilux revo

Симпатии
3
#1
Привет форумчане!
У меня Хилюкс 8вер., движок 2,8, 177л.с.
Кондиционер (не климат)
Приобрел в конце 2015.
С первым теплом обратил внимание на недостаточное охлаждение кабины кондеем.
Поехал к ОД, проверили, оказалось мало фреона (это через 5-6мес начала эксплуатации), явных признаков утечек не нашли. Долили порядка 200гр масла (фреона), НО ничего не изменилось.
Потом погода была не очень, и повтороно гнать 100км было лень. В этом году на ТО обратился еще раз с этой проблемой и опять практически ничего не изменили только сказали что надо промыть радиатор за 5рублей. Почистил от пуха (был только в зоне вентилятора и то не значительное количество) сам используя длинную палку и строительный скотч - в итоге пуха нет радиатор чистый (относительно) но охлаждения как не было так и нет.По ощущениям руку можно держать спокойно в слегка прохладной струе воздуха...не "морозит"
Есть ли у кого рекомендации или аналогичный опыт и методы "борьбы"? Или лучше добить ОД на замену компрессора.
 
Симпатии
31
Авто
Toyota Fortuner 2
#2
@Евг60 1 в 1 моя проблема, только у меня не 2.8 двигатель а 2.4 престиж и что не делал но качественного охлаждения в кабине добиться не могу, печалит что проблема упирается в конструктивные особенности, нужно менять радиатор на более большой - но как то к этому не лежит сердце пока что =(

Замена компрессора я думаю не на долго поможет, хотя пока на гарантии лучше вытянуть все по максимуму :);)
 
Симпатии
3
#3
А точно ли в радиаторе дело, он там не маленький...
Я подумал вот о чем: скорее всего компрессор разработан давно, а вот с введением требований экологов фреон у нас/у всех используется более вязкий (более "экологичен") Может в нем проблема??? Найти бы сведущего в кондеях может поменять фреон на старый "опасный" (который раньше везде заправляли)
Кстати на Драйве недавно мужик писал (другой авто но кондей япона) что у него что-то похожее и исправил заменой какого-то клапана в этой системе
Вот ссылка
Кондей живи — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI ✡ 2006 года на DRIVE2
 
Симпатии
31
Авто
Toyota Fortuner 2
#4
Идея имеет место быть, но вот вопрос а можно ли его заправлять не навредив самое системе ? так как думаю много трубочек могут тут же отвалиться из-за этого, хотя это только предположение...

тут только методом проб и ошибок можно будет понять причину =((( а так не хочется копаться
 
Симпатии
3
#5
навредить вряд-ли, т.к. старый фреон более текуч (менее вязок) вроде % на 20, т.к. ОДы говорили что потери увеличились с 10 до 13% мощи движка, а вот по агрессивности к прокладкам вопрос... хотя пластик не особо восприимчив к химии. Вот почему я и говорил о знающем кондиционерщике (по образованию)
 
Симпатии
31
Авто
Toyota Fortuner 2
#6
хотя наши машины поставляются на рынок где есть евро 4, так что идея с другим фреоном должна сработать.
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#8
Какая марка хладона указана на табличке под капотом - то им и надо заправлять!.... и не занимайтесь ерундой.
R12. выпускался до 1990г.
В 1990 г. новым законодательством постановили, что использование химических веществ, стремительно разрушающих озоновый слой, следует запретить. Это правило коснулось и фреона R12
С 1993 на замену R12 вышел R134a.
С 2011г начали выпускать хладагент R1234yf . Но и предыдущий также выпускается до сих пор .
 
Симпатии
3
#9
Какая марка хладона указана на табличке под капотом - то им и надо заправлять!.... и не занимайтесь ерундой.
R12. выпускался до 1990г.
В 1990 г. новым законодательством постановили, что использование химических веществ, стремительно разрушающих озоновый слой, следует запретить. Это правило коснулось и фреона R12
С 1993 на замену R12 вышел R134a.
С 2011г начали выпускать хладагент R1234yf . Но и предыдущий также выпускается до сих пор .
Привет AMUR!
Есть конкретные предложения по нормальной работе кондея?
Нет? и к чему тогда все вышеприведенные даты?
какой фреон - знаю что под крышкой на бирке, и количество там же, но кондей от этого не работает так как нужно
Если есть конкретные предложения пишите
 
Симпатии
31
Авто
Toyota Fortuner 2
#10
Мне кажется что пока есть гарантия надо нашу проблему перекладывать на официалов, ну а потом уже самим пытаться решить вопрос. Хотя наши официозы такие ленивые =))))
 
Симпатии
3
#11
верно, они придерживаются принципа "дождаться конца гарантии если не криминал" и потом за твой счет все что угодно
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#12
Привет AMUR!
Есть конкретные предложения по нормальной работе кондея?
Нет? и к чему тогда все вышеприведенные даты?
какой фреон - знаю что под крышкой на бирке, и количество там же, но кондей от этого не работает так как нужно
Если есть конкретные предложения пишите
Привет. А почему ты думаешь что кондей плохо работает? Салонный фильтр менял? Какую он температуру выдаёт на выходе?
У меня хоть и старая машина, но на выходе замерили термометром было +14". Это считается как не рабочая температура . Вывод : не достаточное охлаждение салона, а также не произвольно отключение компрессора связанно с высоким давлением во внешнем контуре , т. е. внешний радиатор не достаточно остужается.
У меня стоит один общий вентилятор на муфте и его производительности не хватало для охлаждения двух радиаторов. (ОЖ. и кондея) . Проблема была схожа с Вашими. Было принято установить дополнительный вентилятор. Что и сделал. Подключил через реле к компрессору, и сейчас при включении компрессора включается вентилятор . Итог : температура на выходе в салоне +8"
P.S это просто один из вариантов решения проблем .
 
Последнее редактирование:
Симпатии
3
#13
Привет. А почему ты думаешь что кондей плохо работает? Салонный фильтр менял? Какую он температуру выдаёт на выходе?
У меня хоть и старая машина, но на выходе замерили термометром было +14". Это считается как не рабочая температура . Вывод : не достаточное охлаждение салона, а также не произвольно отключение компрессора связанно с высоким давлением во внешнем контуре , т. е. внешний радиатор не достаточно остужается.
У меня стоит один общий вентилятор на муфте и его производительности не хватало для охлаждения двух радиаторов. (ОЖ. и кондея) . Проблема была схожа с Вашими. Было принято установить дополнительный вентилятор. Что и сделал. Подключил через реле к компрессору, и сейчас при включении компрессора включается вентилятор . Итог : температура на выходе в салоне +8"
P.S это просто один из вариантов решения проблем .
У меня эта проблема появилась в первую весну, т.е через 5месяцев, купил новую 29.12.15, а в июне когда стало жарко понял что кондей не холодит, t на вх была порядка 15 при наружной в 25-26, все новое и чистое, а дальше по первому моему сообщению.
Машина еще на гарантии, после отпуска поеду к ОД еще раз
 

AMUR

Команда форума
Симпатии
81
Авто
Toyota Surf 185
Город
из Хабаровска-в-Волгоград
#14
Отпишись,, только не забудь. Просто интересно что доктора скажут.
 
Симпатии
3
#15
да они мне месяца полтора назад предлагали промыть радиатор на нем пух четко по вентилятору и типа потом все будет хорошо, отказался, сам дома почистил тонкой палкой со строительным скотчем. ничего не изменилось, весь радиатор чист только капли всякой мелкой грязи точнее оч.маленький налет...короче отдай 5 рублей а мы посмотрим...
буду добивать ОД
 
Сверху