Привет форумчане!
У меня Хилюкс 8вер., движок 2,8, 177л.с.
Кондиционер (не климат)
Приобрел в конце 2015.
С первым теплом обратил внимание на недостаточное охлаждение кабины кондеем.
Поехал к ОД, проверили, оказалось мало фреона (это через 5-6мес начала эксплуатации), явных признаков утечек не нашли. Долили порядка 200гр масла (фреона), НО ничего не изменилось.
Потом погода была не очень, и повтороно гнать 100км было лень. В этом году на ТО обратился еще раз с этой проблемой и опять практически ничего не изменили только сказали что надо промыть радиатор за 5рублей. Почистил от пуха (был только в зоне вентилятора и то не значительное количество) сам используя длинную палку и строительный скотч - в итоге пуха нет радиатор чистый (относительно) но охлаждения как не было так и нет.По ощущениям руку можно держать спокойно в слегка прохладной струе воздуха...не "морозит"
Есть ли у кого рекомендации или аналогичный опыт и методы "борьбы"? Или лучше добить ОД на замену компрессора.
У меня Хилюкс 8вер., движок 2,8, 177л.с.
Кондиционер (не климат)
Приобрел в конце 2015.
С первым теплом обратил внимание на недостаточное охлаждение кабины кондеем.
Поехал к ОД, проверили, оказалось мало фреона (это через 5-6мес начала эксплуатации), явных признаков утечек не нашли. Долили порядка 200гр масла (фреона), НО ничего не изменилось.
Потом погода была не очень, и повтороно гнать 100км было лень. В этом году на ТО обратился еще раз с этой проблемой и опять практически ничего не изменили только сказали что надо промыть радиатор за 5рублей. Почистил от пуха (был только в зоне вентилятора и то не значительное количество) сам используя длинную палку и строительный скотч - в итоге пуха нет радиатор чистый (относительно) но охлаждения как не было так и нет.По ощущениям руку можно держать спокойно в слегка прохладной струе воздуха...не "морозит"
Есть ли у кого рекомендации или аналогичный опыт и методы "борьбы"? Или лучше добить ОД на замену компрессора.